PDA

Просмотр полной версии : W.I.P. himoto HSP flying fish бюджетный countersteering RWD


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24

vasssek7799
25.12.2010, 17:26
http://i070.radikal.ru/1012/bb/fd8e20c2faeat.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1012/bb/fd8e20c2faea.jpg.html) http://s011.radikal.ru/i315/1012/1a/1e1065b84a51t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1012/1a/1e1065b84a51.jpg.html)


http://i067.radikal.ru/1012/23/39a7c5a6ee55t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1012/23/39a7c5a6ee55.jpg.html)
Пока вот так, ещё настроить мальца и мб тягу среднюю заменю

Nevis
25.12.2010, 19:25
lexus, верхний рычаг я почти уже изготовил до конца из алюминя
идея с задним приводом зародилась 1 сентября просто воплащается пока медлено

Drift`ер
25.12.2010, 20:24
vasssek7799 можно переделать трапецию так что выворот будет еще больше чем щас

kdog
26.12.2010, 00:17
vasssek7799 можно переделать трапецию так что выворот будет еще больше чем щас

Ты в общем говоря понимаешь, что изогнутая тяга такой же длинны, как и прямая тяга, вообще ничего не изменит в геометрии подвески? Но салютую за madzkillz в пэйнте.

vasssek7799
26.12.2010, 14:26
если что мне сейчас надо решать проблемы с центровкой колёс) с трапецией все очень даже лады.

vasssek7799
26.12.2010, 15:23
при макисмальном вывороте колёса не встают в прямое положение.

kdog
26.12.2010, 16:18
Серву проверь, либо люфты в конструкции. Больше нечему.

vasssek7799
26.12.2010, 16:42
kdog, я еще пока не подключал серву, там из-за люфтов, да и всё таки не нравится мне моя трапеция. Слишком блестящая.
:)

kdog
26.12.2010, 16:45
Шлифани. :)

vasssek7799
29.12.2010, 00:48
http://cs894.vkontakte.ru/u5378172/100809629/x_8392fa88.jpg
продолжаю искать оптимальный вариант рулевой с большим выворотом, маленьким трением и беспроблемной центровкой методом проб и ошибок.
Выворот ограничен сейчас не подвеской, а рулевым механизмом.