Просмотр полной версии : W.I.P. himoto HSP flying fish бюджетный countersteering RWD
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
21
22
23
24
vasssek7799
25.12.2010, 17:26
http://i070.radikal.ru/1012/bb/fd8e20c2faeat.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1012/bb/fd8e20c2faea.jpg.html) http://s011.radikal.ru/i315/1012/1a/1e1065b84a51t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1012/1a/1e1065b84a51.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1012/23/39a7c5a6ee55t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1012/23/39a7c5a6ee55.jpg.html)
Пока вот так, ещё настроить мальца и мб тягу среднюю заменю
lexus, верхний рычаг я почти уже изготовил до конца из алюминя
идея с задним приводом зародилась 1 сентября просто воплащается пока медлено
Drift`ер
25.12.2010, 20:24
vasssek7799 можно переделать трапецию так что выворот будет еще больше чем щас
vasssek7799 можно переделать трапецию так что выворот будет еще больше чем щас
Ты в общем говоря понимаешь, что изогнутая тяга такой же длинны, как и прямая тяга, вообще ничего не изменит в геометрии подвески? Но салютую за madzkillz в пэйнте.
vasssek7799
26.12.2010, 14:26
если что мне сейчас надо решать проблемы с центровкой колёс) с трапецией все очень даже лады.
vasssek7799
26.12.2010, 15:23
при макисмальном вывороте колёса не встают в прямое положение.
Серву проверь, либо люфты в конструкции. Больше нечему.
vasssek7799
26.12.2010, 16:42
kdog, я еще пока не подключал серву, там из-за люфтов, да и всё таки не нравится мне моя трапеция. Слишком блестящая.
:)
vasssek7799
29.12.2010, 00:48
http://cs894.vkontakte.ru/u5378172/100809629/x_8392fa88.jpg
продолжаю искать оптимальный вариант рулевой с большим выворотом, маленьким трением и беспроблемной центровкой методом проб и ошибок.
Выворот ограничен сейчас не подвеской, а рулевым механизмом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot