vasssek7799
12.10.2010, 00:00
Всем привет! Вчера пришла бредовая идея о замуте контрстиринга на мой жип. Но так как денег нету, то решено было попробовать свои силы в, так сказать, натуральном контерстиринге. БЫла переделана рулевая, чтобы увеличить выворот, выпотрошен передний редуктор. Трапеция теперь кастом:bm: Аккерман при моём выворое поччти в нуле. Сток кишаськам такое и не снилось. Если народу понравится, то потом выложу фотоотчёт поподробнее, некое подобие мануала, так сказать. Попутно завалил передние колёса по максимуму, насколько хватило стоковых тяг, сделал кастер мод.
Далее фото и видео:
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_85296dec.jpg
доаботанная средняя тяга рулевой трапеции(механизма?) Увеличив длину средней части, при увеличении выворота колёс, убираем жуткий аккерман.
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_77b8b516.jpg
Где то такой выворот имеем на стоковых частях китайского шасси.
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_6db140e9.jpg
Красиво?;)
По доработке рулевой черпал вдохновение от рулевого механизма от team suzuki для ёком.
Когда только только собрал получил epic fail))
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_e8604234.jpg
Подрегулировав тяги рулевые все же удалось добиться околонулевого аккермана и околонулевого схождения.
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_6c0ad87a.jpg как то так
Видео с просто тестов. Напомню что это задний привод. Серва самая бюджетная, еле двигает колесья, акум тяжеленный гидрид и прочие "прелести" кроилова, ведущие к попадалову.
http://www.youtube.com/watch?v=WTClQUnREhU
http://www.youtube.com/watch?v=MqWaWudICVg
http://www.youtube.com/watch?v=RzmnnQZwV3k
http://www.youtube.com/watch?v=04e_JVr7h98
http://www.youtube.com/watch?v=0JIX5qjckyc
ЗЫ шасии не настроено, уже чувствуется потенциал, короторый реализуется посредством убирания адских люфтов, приобретения навыков и кое каких доработок. Прошу сильно не пинать. Фух! Вроде пока всё.
Далее фото и видео:
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_85296dec.jpg
доаботанная средняя тяга рулевой трапеции(механизма?) Увеличив длину средней части, при увеличении выворота колёс, убираем жуткий аккерман.
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_77b8b516.jpg
Где то такой выворот имеем на стоковых частях китайского шасси.
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_6db140e9.jpg
Красиво?;)
По доработке рулевой черпал вдохновение от рулевого механизма от team suzuki для ёком.
Когда только только собрал получил epic fail))
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_e8604234.jpg
Подрегулировав тяги рулевые все же удалось добиться околонулевого аккермана и околонулевого схождения.
http://cs4731.vkontakte.ru/u5378172/118754172/x_6c0ad87a.jpg как то так
Видео с просто тестов. Напомню что это задний привод. Серва самая бюджетная, еле двигает колесья, акум тяжеленный гидрид и прочие "прелести" кроилова, ведущие к попадалову.
http://www.youtube.com/watch?v=WTClQUnREhU
http://www.youtube.com/watch?v=MqWaWudICVg
http://www.youtube.com/watch?v=RzmnnQZwV3k
http://www.youtube.com/watch?v=04e_JVr7h98
http://www.youtube.com/watch?v=0JIX5qjckyc
ЗЫ шасии не настроено, уже чувствуется потенциал, короторый реализуется посредством убирания адских люфтов, приобретения навыков и кое каких доработок. Прошу сильно не пинать. Фух! Вроде пока всё.