Просмотр полной версии : W.I.P. himoto HSP flying fish бюджетный countersteering RWD
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
едет интересно:)
хотелось бы посмотреть не на восьмёрку, а на что нибудь по сложное:)
молоток:rolleyes:
теперь пора переходить на асфальт
добавлено через 12 минут
я думаю если увел наклон поворотной оси, т.е. уголкастера надо каким-то образом выставить 30-40градусов (типо как на 2вд стадиумах и тп), то занос будет намного продолжительнее и чётче
(пробывали на рце10(2вд панкар),действенно, но потом как-то забросили)
vasssek7799
14.11.2010, 11:09
Nickman, кастер у меня и так большой. Теперь просто тренировкии и все будет норм)
Nickman, кастер у меня и так большой. Теперь просто тренировкии и все будет норм)
привет сородич)
я тож на рвд катаю
шрусы спереди снял и часть электроники претащил в перёд
на место преднего спула тем самым загрузив перед для управляймости.
кастор тоже сделал адский
и выворот за 70 градусов))
_________________
ахаха
мб групу создать
Full RWD CS))):az:
vasssek7799
16.11.2010, 23:50
Nevis, и как катается? Видео есть?
Шаська какая?:)
Nevis, и как катается? Видео есть?
Шаська какая?:)
хах видео и фоток нету тк мама в Египте зеркаку утопила в море:(
я ещё не катал тк до конца рулевую не доделал ещё
у меня Хрень Т1фк05 рулевая почти вся кастом
ближе к январю панирую закончить и попробовать в деле.
но уже сделано:
1) неограниченный выворот колёс
кулаки без рулевых тяг вращаются на все 360
так что угол будет гдето за 70 градусов
2)адский кастр и соответствующия ему развал
________________________________
давай в други:az:
Nevis, убить неск месяцев на кастом, даж не прокатившись ни разу и не убедившись что затея имеет смысл - чо та как та я хз )))))
vasssek7799
17.11.2010, 22:09
RSC, машина уже конкретно валит.
И всё там имеет смысл. Делать просто надо.
добавлено через 2 минуты
Nevis, только вот не думаю, что 70 градусов выворота помогут в дрифте:) как бы вообще не получилось так, что тормозиться будет при таком вывороте. Хотя я свой то не мерил..
Смысл всех доработок в том, чтобы одно из колёс (внутреннее) имело полную площадь контакта с поверхностью( именно оно и задает напрваление заноса/вытащить из заноса и т.д.) Другое колесо при этом должно "заламываться" и не сопротивляться дрифту(качению/управлению?)
Как то так, вероятно, технически неграмотно написал
RSC, машина уже конкретно валит.
И всё там имеет смысл. Делать просто надо.
добавлено через 2 минуты
Nevis, только вот не думаю, что 70 градусов выворота помогут в дрифте:) как бы вообще не получилось так, что тормозиться будет при таком вывороте. Хотя я свой то не мерил..
Смысл всех доработок в том, чтобы одно из колёс (внутреннее) имело полную площадь контакта с поверхностью( именно оно и задает напрваление заноса/вытащить из заноса и т.д.) Другое колесо при этом должно "заламываться" и не сопротивляться дрифту(качению/управлению?)
Как то так, вероятно, технически неграмотно написал
ты как раз таки правильно всёнаписал
я по этому принципу и делал.
сначала кастр а потом под него настраивал развал
чтоб внеш от поворота колесо имело полный контакт с поверхностью.+ я помаксимум переношу вес на перёд.
а угол будет регулироваться так что настрою всё.
главное чтоб запас был
vasssek7799
17.11.2010, 22:27
схождение сзади добавь сразу:) адекватнее будет ехать, больше шансов на исправление ошибки от перегазовки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot