Вход

Просмотр полной версии : Настройка шасси под дрифт


Страницы : [1] 2 3 4 5

n00bie
13.11.2007, 02:46
Собственно, сабж.
Весь форум исписан тем, у кого какая телега (ттхи, прохи, ассо и т.п), тем, у кого какой понтовый кузов...
А вот с настройками как-то туговато.

Меня интересуют настройки про4 под дрифт. Мне интересно перенастраивать шасси, чтоб понять, в каком направлении двигаться. В плане настроек про4 весьма богатая тележка.

Моя нынешняя настройка:
сзади дифф (слегка затянут, но не до состояния спула)
впереди обгонка
впереди С-хабы 4 градуса
остальные настройки (кастор, акерманн, развал-схождение и т.п. по сетап-листу Хары)

аппа 3рк, футаба с9402, ЛРП ф1 про реверс. двиг монстр хорсповер про (27 витков, сток).

Эх... решил достать боевую технику из гаража...

З.Ы. Тележка НЕ сбалансирована по распределению массы между осями... в будущем - переход на 5 банок + балансировка свинцом.

DOBER
13.11.2007, 15:03
У меня в переди обгона , сзади расслабленный до безобразия диф , хабы 4 градуса , очень мягкие пружины , проствет максимальный . Всё это из за бк мотора и скользкого ковра .

n00bie
13.11.2007, 17:56
2 DOBER:

а все остальные углы подвески???

Кстати, в чем смысл заднего диффа "расслабленого до безобразия" (кстати, на какомм покрытии катаешься???) Получается, что машинка, войдя в поворот, будет грести больше передними колесами, чем задними - т.к. задний дифф очень "мягкий", он будет буксовать.
Поясните расслабленность заднего диффа... было бы интересно.
З.Ы. Насколько я видел буржуйские настройки, они задний дифф практически до состояния спула затягивают.

DOBER
13.11.2007, 18:50
да , я напро 3 тоже спул ставил . Но у нас на трассв а клубе , а она ковровая " оч сильно перекидывает , поетому и раслаблен .
Непытайся копировать чьи то настройки , это нешоссе , тут каждый всёнастраивает под себя и под свой стиль вождения в дрифте , каму то нада по жёсче , кому то по тупее ... и именно по этому на форуме мало кто что об этом пишет. Это сугубо индивидуально

n00bie
13.11.2007, 22:47
Копировать не пытаюсь... хочу найти свою "правильную" настройку телеги. Вот и надо понять, что на что влияет.
В принципе, методика настройки та же, что и для ковровых-асфальтовых гонок... просто немножко другая идеология настройки.

DOBER
13.11.2007, 22:52
Да , всё верно , для началанада выбрать покрытие под каторое настраивать и кропотливо переберать .
Если тебя итересует какая либо из настроек - спрашивай , но тогда распиши всю свою щассю с электроникой

n00bie
14.11.2007, 13:06
не вопрос:
ХПИ про 4
3РК + КоПро2344фет (хотя, хочу футабу ставить на руль с отработкой 0.08 сек) + ЛРП Ф1 про реверс
мотор - тринити монстр про сток
(все прочие настройки самой телеги (углы, С-хабы, акерман)- см. выше)

Сейчас катаюсь на работе по каменному полу (жаль, конечно, почем зря портить почти новые резинки сорекс...). Трубы ин прогресс -) \
По трубам для дрифта есть пара задумок... сделаю, проверю, если все понравится - покажу фотки.

DOBER
15.11.2007, 16:30
у меня Про4 , новак 5.5, Санва WRX ( 0.06 ) , 3пк . Коллекторники чё то совсемперествли радовать , вот взял вчера с собой 2 модели на одной новак , на другой как раз ЛРП Ф1 про ( анлим ) и фьюжн ... чё то как то не то ...

n00bie
16.11.2007, 02:12
имхо, от лукавого в дрифте такие обороты... стокового мотора вполне хватает. А новак с 5.5 мотором акку жрет явно со свистом. Если брать БК, то хотя бы 12.5 (если вообще 17.5).
А фьюжн -имхо, на самый достойный представитель модифидных моторов. У меня тим орион - "вкус, знакомый с детства". Хара В2 - вот это моторчик. Да если еще в версии High Torque....

DOBER
16.11.2007, 04:24
не могу с тобой согласиться , обороты нужны что бы поддерживать длинное скольжение . Чем быстрее крутит мотор тем меньше сцепление с дорогой ( уже после срыва модели и постановки в нужный угол )