Вход

Просмотр полной версии : Настройка шасси под дрифт


Страницы : 1 2 [3] 4 5

huba
02.12.2007, 02:36
я на зад поставил solid axel
а спереди сильно затянутый диф...
с обгонкой спереди не смог привыкнуть, при сбросе газа все время начинала неуправляемо закручиваться вокруг передней оси, поставил диф и все ушло..

n00bie
02.12.2007, 03:21
слышал я, что спул привода винтом крутит (хотя, в дрифте зацеп не такой дикий, как в ковровых гонках)
Именно поэтому и побоялся ставить спул на савагу - с его дурью он привода узлом завяжет -)

Ладно, поменяю местами дифф и спул, посмотрю, что выйдет...

Touring
02.12.2007, 03:25
на прошлой тренировке у Kasia задний диф узлом завернуло на ковре (катал на сликах)........ так что хз вообще от чего енто может быть

DOBER
05.12.2007, 17:29
от зазора коничек . ничего там не завернула , это стандартная проблема на про 4 , конические шестерни и отломанный зуб на большой :)

Владимир
07.12.2007, 14:48
недавно прикупил себе Yokomo D1 RE-Amemiya RX-7 Drift Car Kit так там и передд и зад заблочены по полной не знаю что мне это даст при езде но как элетронику поставлю буду пробовать а вообще это хорошо если и задний и передний дифы на спулах

n00bie
07.12.2007, 15:18
Это ж по какому радиусу машинка должна проходить повороты??? если угловые и линейные скорости вращения колес одинаковы... В чем тогда идея диффа на рц-машине? Думаю, получится хреневоуправляемая машинка (про 2 спула). Да и привода быстро запортишь.

cheezzz
07.12.2007, 22:08
ну не наю, кому как. У мя напнримар сзади заблокированный диф, а спереди специально сделал его более "вязким". Задняя ось лучше в снос уходит, намного лучше чем с обычним диффом. Тем более на трубах и даж на ёкоме нет таких нагрузок на приводы, чтоб прям попортить. И кста спереди у мя считай тож спул, и управляемость отличная, даже более чем.
Хотя опять же это чисто личные настройки для каждого.

n00bie
07.12.2007, 23:03
Вот-вот... ключевое слово "личные". Все равно, настраивается машинка для себя. Мне как-то удобнее на диффах ездить и играть с их настройками.

noSoul
09.12.2007, 05:39
сплошные оси этж самая тема в дрифте, веть диференциал придумали для того чтоб калёса в повороте несрывались в скольжение

Touring
09.12.2007, 17:00
у меня стоит с зади спул ,а в переди диф ,просто диф отрегулировал намана ,что б тоже срёб хорошо , просто когда стоит спул сзади оч хорошо срывает зад в занос , а притянутый диф оч хорошо вытаскивает из поворота тачку