Вход

Просмотр полной версии : Настройка шасси под дрифт


Страницы : 1 2 3 [4] 5

n00bie
09.12.2007, 21:58
Можно и дифф "в ноль" затянуть...
Кстати, на спуле не разбивает чашки??? (куда мипы заходят, если непонятно, о чем речь)

Touring
09.12.2007, 23:35
один раз ,порвало в хлам ,но сам виноват ,мотор Новак 3,5 ,решил попробывать как оно с места скорость набирает ,вот и порвало всё нах :d , поэтому надо ставить металические ,я купил в Хобби центре ,почти что проблему эту решил .................

n00bie
10.12.2007, 00:05
Мда... вот то, чего я опасался... Хотя, в дрифте такого не будет - машинка будет тупо шлифовать на месте -)
Пожалуй, спул себе сделаю из нейлона - он вязкий, его не разобъет штифтами мипов.

Touring
10.12.2007, 17:33
что-то я сомниваюсь по поводу нейлона................. купи лучше метал ,проблема будет решена !!!!!!!!!!!

n00bie
10.12.2007, 18:15
Как раз металл-то и разобъет. Металл твердый, а нейлон вязкий.
Чашка разбивается когда? - когда с места трогаешься и когда резко "газ в пол" (напр. для поддержания скольжения машинки).
Вот пример - на про3 (пару лет назад) были у меня титановые полуоси... их костями разбило очень сильно (выбоины в чашке полуоси были 2 мм)
Нейлон (или дельрин пойщу) будет в силу своей вязкости ударную нагрузку от штифта мипа гасить.

Touring
10.12.2007, 20:36
хз ...мне кажется ,что здесь ещё играет роль как в чашке сидит мип ,если он там болтается ,то конечно он разобьёт чашку ,а если тютелька в тютельку ,думаю навряд ли ......

про3 у меня была ,и я там тож разбивал чашки ,но опять таки по своей глупости .........если всё ровно отрегулированно то и пластик будет служить оч долго ,что и стоит у меня сейчас на спуле .......

n00bie
17.02.2008, 04:32
Сегодня ради интереса на прошке поставил на задний мост обгонку, а вперед - слегка подтянутый дифф.
Результат - машина еле-еле оттормаживается, жутко вертлявая. На руль отзывается неохотно.
Всплыла гра###: чтоб обгонку с переднего моста поставить назад, над сохранить ориентацию конички (по левому борту). А чтоб машина при этом ехала вперед - нужно переполюсовать мотор... НЕ знаю, у кого как, но у меня мотор весьма быстро нагрелся.
Так что, пойду по схеме "дифф+дифф" (на заднем мосты - затянутый дифф, впереди - нормальный, "легкий")

gorbi
17.02.2008, 12:31
Ну и как? После переполюсовки мотора щетки еще живые?

n00bie
17.02.2008, 17:27
Щетки живые. Я прогнал всего-то пару минут... но, все равно, жалко потраченного времени.

З.Ы. все равно уже наступило время для плановой проточки коллектора

Rudie
27.02.2008, 05:11
поднимаю тему с вопросом... как повлияет Схождение (Toe) на управляемость модели и применяемо ли оно в дрифте.