Grafit
18.07.2010, 16:56
Про небольшую переделку шасськи.
как то во время общения с шасской тт-01 был разозлён разницей в вывороте колёс. Она есть. может для кого то она слабо ощутима, но благо мне серва позволяет выворачивать колёса аш по ограничители, то эта разница вылазит наружу. угол выворота колес влево был меньше чем вправо. всё из за лунки в которой " лежит" кардан. Справа он выше чем слева, поэтому при повороте влево рычаги рулевой упирались в неё. А при повороте вправо они проходили чуть дальше, но до кардана не доходили. Так что теперь выворот хоть и не стал больше, зато он одинаковый.
Далее я обдремелил(не знаю как это назвать ещё) коробки дифференциалов , теперь диферы видно как на некоторых кардановых про шаськах.. и с крышкой главной пары сделал тоже самое. не знаю есть ли от этого смысл, но лично мне так больше нравится.
ну и немного переделок с самой "ванной" теперь он типо несовсем ванна =) Всё делал двемелем.
Всё делал двемелем.
вот и всё. жду комментариев по проделанной работе.
как то во время общения с шасской тт-01 был разозлён разницей в вывороте колёс. Она есть. может для кого то она слабо ощутима, но благо мне серва позволяет выворачивать колёса аш по ограничители, то эта разница вылазит наружу. угол выворота колес влево был меньше чем вправо. всё из за лунки в которой " лежит" кардан. Справа он выше чем слева, поэтому при повороте влево рычаги рулевой упирались в неё. А при повороте вправо они проходили чуть дальше, но до кардана не доходили. Так что теперь выворот хоть и не стал больше, зато он одинаковый.
Далее я обдремелил(не знаю как это назвать ещё) коробки дифференциалов , теперь диферы видно как на некоторых кардановых про шаськах.. и с крышкой главной пары сделал тоже самое. не знаю есть ли от этого смысл, но лично мне так больше нравится.
ну и немного переделок с самой "ванной" теперь он типо несовсем ванна =) Всё делал двемелем.
Всё делал двемелем.
вот и всё. жду комментариев по проделанной работе.