PDA

Просмотр полной версии : тт-01 или....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

D0riftoKing
15.06.2010, 01:45
вот озвучу тупой вопрос.
почему именно в магазине?
можно из тоже самого бугра привезти кит за 100 зеленых, ну или в барахолке накрайняк взять. бывает даже новые комплекты продают.
ну продолжу пожалуй нормальный бк можно взять за 200 зеленых езран
ну а с акками вы загнули, если не липо брать, можно нимх за 1.5к за штуку, если не гамно.
ну и 3к на всякие мелочи.

korsar
15.06.2010, 01:50
вот озвучу тупой вопрос.
почему именно в магазине?
можно из тоже самого бугра привезти кит за 100 зеленых, ну или в барахолке накрайняк взять. бывает даже новые комплекты продают.

чет у дрейка далеко не за 100 зеленых машинка))))
речь идет о ртр комплекте или ты дрифтишь на ките за 100 зеленых?


ой забыл и много новичков из-за бугра заказывают??? или мы щас говори именно о тех кто после нескольких лет занятием рц дрифтом решил опять тт взять?

D0riftoKing
15.06.2010, 01:52
чет у дрейка далеко не за 100 зеленых машинка))))
речь идет о ртр комплекте или ты дрифтишь на ките за 100 зеленых?


ой забыл и много новичков из-за бугра заказывают??? или мы щас говори именно о тех кто после нескольких лет занятием рц дрифтом решил опять тт взять?
новички в большинстве своем покупают ттхи на барахолке

fox2004
15.06.2010, 01:53
я вполне согласен с корсаром . чёт ребята вы всё выворачиваетесь да выворачиваетесь а как вывернитесь вам яблысь кувалдой по бошке и завернулись.

DREIK
15.06.2010, 01:55
всё кроме тт-01 я снял с гоночной шасси 2вд багги

korsar
15.06.2010, 01:56
новички в большинстве своем покупают ттхи на барахолке

у меня щас на полке лежит тт ртр комплект (4500 из барахолки) и не радует не сколько.
И что плохого считать по магазинным цена (по более менее стабильным) чтобы сравнить тт с другими шаськами?

D0riftoKing
15.06.2010, 02:00
ну раз уж так то посмотрим на тф5.
ртр 6.5к
дрифт резина и диски ~ 1.2к
кузовок 1.5к
акк ~1.5к
бк 4.5к
ну и тюн
и в итоге получим цену тт, без бк и аккумов

Mistel
15.06.2010, 02:01
в том то и дело . что смысл темы . того что тт для новичков . так нет же кое кто упёртый не буду показывать лапой . из кожы вон вылезает что да она может быть про . да может может она быть про но только если ты блин не в меру богатый буратино . вот в чём соль . всё ну вас нафиг . маркетинг сразу вижу это не ваше . понятие экономия с нуля вам незнакома .

никто тут и не говорил что она про,я лишь говорю что твои доводы о том что она нихрена не едет, ломается и требует вложений необоснованы. В плане экономии ТТ ИМХО лучший вариант. Там просто нечему умирать кроме пиньёна. Полуоси ваще вечные, подши тоже живут оч долго.

Просто пример из жизни: в лоб встретились ТТ и ТФ5 сталион, встретились передними колёсами, передним правым и передним левым. ТТ без потерь, у сталиона сломан рычаг и Ц-хаб.

кстати если уж на то пошло то к минусам тф5 отнесу просто мегаговняную электронику... регули горят на раз, мотор 20 витков валит медленнее чем тамиевский 27. при том что на новых тф5 (у которых раздельно регуль и приёмник) ставят зачем то дикий пиньён (около 32 зубов), из за этого есть риск сжечь электронику в первые заезды.

korsar
15.06.2010, 02:02
ну раз уж так то посмотрим на тф5.
ртр 6.5к
дрифт резина и диски ~ 1.2к
кузовок 1.5к
акк ~1.5к
бк 4.5к
ну и тюн
и в итоге получим цену тт, без бк и аккумов

резину дорого взял)
кузов для тренировок стоковый лучше любого ттшного))) ну а второй кузов любой человек возьмет если останется в хобби.
тюн не нужен и так все настраивается)
бк если катать с шаськами у которых бк стоят.

П.с. тфку также как и ттшку можно взять в барахолке и тоже дешего))))

fox2004
15.06.2010, 02:06
ребят . про катки вы чёто перегнули у меня 2 комплекта валяются брал у саймона за 800 р давно уже . сделаны кустаркой на станке принцип защёлка . катки вобще отдельная тема там и на голых дисках маньяки трут сам видел факт . маньяки блин .