Просмотр полной версии : Yokomo Drift Package CounterSteering
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
AutoPilot
08.12.2009, 14:58
Собственно хотелось бы найти единомышленников среди обладателей данных шасси.
пока поделюсь своим опытом:
шасси yokomo drift package
мотор LRP Star3 7.5T
передатка 27/75
установил конички от Active Hobby
перед 13 43 (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_128&products_id=1732)
зад 20 36 (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_128&products_id=1731)
таким образом отношение перед/зад составило 1.84. т.е. задние колёса вращаются на 0.84 оборота быстрее передних
спереди стоит обгонка
сзади спул
спереди развал -6
сзади -1
остальное настраивал больше "на глаз"
делал перед более жёстким - установил оранжевые пружины (наверное ёкомо), которые явно жёстче стандартных. зад оставил без изменений.
масло в амортизаторах 20-ка
так же уменьшил дорожный просвет спереди и повесил на бампер груз 30г. - таким образом центр тяжести должен был сместиться больше вперёд
резина hpi t-drift новая
с такой настройкой по ковру модель скользит вполне предсказуемо и управляется вполне адекватно. сложнее стало "перекладывать" , хотя оно и естественно с такой избыточной поворачиваемостью. пришлось конечно запариться с переучиванием рулить подругому, но оно того стоило :)
на очереди теперь установка новой рулевой, чтобы увеличить углы поворота колёс и получить другой "аккерман"
Тоесть шася у тебя просто екома MP-4TC-SD? c установленными китами стаж 1 и 2))?
Говоришь что перекладки стало труднее делать??попробуй спереди на аморах жесткость уменьшить))должно по лучше стать)
и можно по подробнее узнать как ты собрался изменять угол поворта колес?
хотелось бы фото шаси посмотреть)
Стратокастер
08.12.2009, 16:22
Давно уже химичу в этом направлении с циклоном.. у меня разница между
передом и задом около 86%.. ставил такое соотношение по совету наших
американских собратьев.. но вот пару дней назад был полностью озадачен:
Говорил уже с ребятами из малайзии, которые тоже сильно продвинулись в
вопросе Контер Стиринга, так у них в команде разница между осями от 110
до 170% ! то есть в 2-2,5 раза.. вот думаю попытаться повторить.. Они кстати
тож на Ёках катаются.
Это так просто, пища для размышления) А так удачи.
Советую сделать развесовку по бортам и, может даже передок утяжелить.
Мне это помогло для более правильной стабилизации. В том числе во время
перекладок
AutoPilot
08.12.2009, 16:28
да, шасська самая простая. даже не type-b ещё :)
перекладки стало труднее делать, потому что газом надо теперь активнее работать, а это ещё не очень привычно.
попробую. т.к. мой сетап ещё далеко не окончательный и за одно катание большое количество настроек просто не успеваешь протестить.
изменять угол поворота собрался сначал как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=G0WRhNvchFs
но буквально вчера/позавчера на гренках нашёл уже готовую деталь от Team Suzuki:
http://hobby-haven.blogspot.com/2009/11/team-suzuki-special-bell-crank.html
и сегодня уже нашёл нечто похожее от Kazama
http://www.kazamaauto.co.jp/base1112.html
P.S. фото шасси пока смотреть нечего. она обычная самая. а шёстерёнки один фиг не видно :)
но вот пару дней назад был полностью озадачен:
Говорил уже с ребятами из малайзии, которые тоже сильно продвинулись в
вопросе Контер Стиринга, так у них в команде разница между осями от 110
до 170% ! то есть в 2-2,5 раза.. вот думаю попытаться повторить.. Они кстати
тож на Ёках катаются.
Советую сделать развесовку по бортам и, может даже передок утяжелить.
Мне это помогло для более правильной стабилизации. В том числе во время
перекладок
мы в это воскресенье попробовали на другую ёку поставить уже ёкомовский спул с отношением 2.0 и применить сетап похожий на мой. с первого раза не пошло :d модель кажется дикой. но там мотор достаточно сильный и передатка "быстрая". хотя через полчаса Johnbeell уже как научился немного ей управлять
Пэрцы из Малайзии какие моторы пользуют и какую передатку?
Шуршунчег
08.12.2009, 16:55
AutoPilot, по видео немного не понятно, как такой угол достигается? там поворотные кулаки другие или С-хабы попилены? со стандартными кулаками и С-хабами такого не достичь даже при модифицированной рулевой, кулак просто упирается в С-хаб)))
А так очень интересная тема))
AutoPilot
08.12.2009, 17:01
можно даже не сомневаться, что там и С-хабы подпилены и кулаки тоже
AutoPilot, по видео немного не понятно, как такой угол достигается? там поворотные кулаки другие или С-хабы попилены? со стандартными кулаками и С-хабами такого не достичь даже при модифицированной рулевой, кулак просто упирается в С-хаб)))
А так очень интересная тема))
+1!Только если кулаки и Ц-хабы подпиливать иначе никак))
to AutoPilot, ты кстати где брал стеджи? с генок или откуда? и по чем обошлись с доставкой?
bratzogl'ьl
09.12.2009, 01:05
Кирич, попробуй на трубах покататься, по моей теории будет легче перекидывать. Ну и имхо, нафиг столько груза? Или ты с ним и без почуствовал разницу?
AutoPilot
09.12.2009, 01:21
to AutoPilot, ты кстати где брал стеджи? с генок или откуда? и по чем обошлись с доставкой?
не, брал на рэйс-энд-дрифт-джапан. на тот момент именно там были в наличии. ценник с гренками примерно одинаковый. да и доставка там везде гуманная
Кирич, попробуй на трубах покататься, по моей теории будет легче перекидывать. Ну и имхо, нафиг столько груза? Или ты с ним и без почуствовал разницу?
трубы можно попробовать. но уже имеющийся опыт подсказывает, что я по ковру больше люблю t-drift.
с грузом спереди мне как то больше понравилось :)
bratzogl'ьl
09.12.2009, 01:25
Имеющийся у тебя опыт только на обычной , когда на осях 1:1.
Моя не смог приехать в зал .( Гетеер отдыхает) .
Я тока не помню, ты говорил в пятницу,да я забыл.
- спереди обгонка?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot