Вход

Просмотр полной версии : Yokomo Drift Package CounterSteering


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

AutoPilot
18.01.2010, 17:45
есть вопрос по рулевой: нужна ли модифицированная рулевая на ёку MR 4 TC SSG? это просто SD в белом карбоне? 0.12s это скоростная серва считается?

SSG (сейчас на её базе есть Drift Master), хоть и имеет практически одинаковую компоновку с Drift Package, собрана практически из других комплектующих :rolleyes: рулевая на ней другая. думаю, что её можно и самому доработать будет

vasssek7799
18.01.2010, 21:27
а насчёт сервы то? 0.12 сек/60 градусов это скоростная?

AutoPilot
19.01.2010, 00:20
хрен знает :) наверное.
я в них не разбираюсь. сравни с другими сервами

vasssek7799
19.01.2010, 00:27
на цифровых пишут High Speed при скорости 0.1, кстати стоковая рулевая SSG оч оч оч похожа на рулевую от team suzuki;) тока у меня в графите

добавлено через 4 минуты
Флуд: "кстати я дрифтил на рц уже в 2005:p, тогда у меня был заднеприводный скайлайн 1/10 с движком 380 класса с адскими оборотами как мне казалось тогда:bm: колеса скотчем обматывал, даже получалось дрифтовать более менее управляемо) но то была игрушка за косарь! Фулл ртр даже"

AutoPilot
19.01.2010, 00:35
рулевая там не так уж и похожа. но её легче переделать/дорабоать
задача изменений под CS - настроить аккерман таким обзаом чтобы угол поворота колёс стал одинаковым (в туринге внутренее колесо имеет бОльший угол поворота)

kdog
19.01.2010, 01:18
Лучше Аккерман даже отрицательный. Тогда траектории движения колёс будут более правильные, внутреннее колесо не будет чем-то вроде экспоненты при движении в заносе. Проблема лишь в том, что далеко не на всех шасси это реально.

vasssek7799
19.01.2010, 09:15
:eek::be: а если чуть более понятным языком? а еще лучше в картинках или в статье?

chegi
19.01.2010, 13:48
:eek::be: а если чуть более понятным языком? а еще лучше в картинках или в статье?

а если залезть в яндекс и набрать Угол акермана (http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D 1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0&lr=213)

AutoPilot
19.01.2010, 14:03
Лучше Аккерман даже отрицательный.


тоже так думаю, но забугорные перцы, у который уже опыта в контрстире побольше, как то всё говорят именно про одинаковый , "параллельный" угол поворота колёс. почему именно так, я ещё не разобрался...

kdog
19.01.2010, 15:17
Ну как, дело в том, что в любом случае угол Аккермана это компромисс за счёт того, что невозможно его подсчитать под каждый поворот, ибо все повороты имеют разный радиус - обычно ставят нечто среднее с завода. Ежели глянуть на принцип руления модели, можно заметить, что стопроцентный выворот (при котором угол Аккермана имеет максимальный эффект) достигается довольно редко, поэтому "ноль" вполне имеет место быть. Плюс отрицательный угол Аккермана чуть "душит" сцепление на входе в поворот.

EDIT: Узнал ещё кое-что интересное. При заводском Аккермане передние колёса "тащат" машину, заставляя заднюю ось работать против момента пробуксовки, убери это ограничение и модель будет иметь намного меньше сцепления на задней оси из-за отсутствия этого самого препятствия.
Довольно интересно изучать эти явления.