Вход

Просмотр полной версии : Yokomo Drift Package CounterSteering


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

Стратокастер
09.12.2009, 01:27
мы в это воскресенье попробовали на другую ёку поставить уже ёкомовский спул с отношением 2.0 и применить сетап похожий на мой. с первого раза не пошло модель кажется дикой. но там мотор достаточно сильный и передатка "быстрая". хотя через полчаса Johnbeell уже как научился немного ей управлять
Пэрцы из Малайзии какие моторы пользуют и какую передатку?
Вот это интересный опыт.. я то кроме своих 86ти не пробовал пока ничего, но
уже приглядел шестерёночки. там чуть больше 100% выйдет.
Ребята на БК жгут 5,5 , 8,5. а передатки он мне так же в процентах писал..
У них машин 5, все с разными числами в диапазоне от 110 до 167%..
Но тут, как я уже писал, что-то не понятное.. может они так приспособились
просто.. т.к. перцы из D-Style остановились на 90% и всё..
В общем, надо пробовать, а то фиг поймёшь))

AutoPilot
09.12.2009, 03:14
Имеющийся у тебя опыт только на обычной , когда на осях 1:1.
- спереди обгонка?

зато мой опыт включает ещё несколько других типов резины и я представляю разницу :cool:
да, обгонка

а передатки он мне так же в процентах писал

я имел ввиду спур/пиньён

Стратокастер
09.12.2009, 14:04
я имел ввиду спур/пиньён
про это у них конкретно не спрашивал, но мне советовали на бк 8,5 ставить
максимум,что есть на скорость.. так и сделал. но всё равно не добрал до
отношения,которое советовали

johnbeell
09.12.2009, 16:56
Очень интересные шыстиренки мне Автопилот подогнал, очень...)))
Я так криво даже в первый день владения тэтэхой не катал)))
Но по делу: настройки сырые, хочу схождений еще уменьшить. помогло ограничение мах мощности (60%). с полной никак не проехать.

AutoPilot
28.12.2009, 02:57
пара недель в настройке и результат уже совсем нравится :)
пробовал разные варианты: менять кастер от 0 до 6, делать зад жёстче переда, просто делать одинаково по жёсткости, что то ещё вроде :)
но пришёл почти к самому первому + добавил отрицательного развала сзади (примерно -2, -2,5), сменил пиньён на 25 (вместо 27), ну и ещё почтавил быструю серву Ko Propo (старая отжила своё).
до сих пор жду "рулёвую" от team suzuki и чувствую, что её испытаю уже в след году.
свой скилл дрифта тоже прокачал - уже не сбиваю всех на трассе и увернно держусь в потоке :)

McFly
28.12.2009, 03:03
Видео ждемс, сам хочу этой темой заняться...

AutoPilot
28.12.2009, 03:43
что то на видео снимал the Rock
как будет готово, скину сцылку

AutoPilot
07.01.2010, 03:22
наконец то забрал с почты и поставил рулевую от team suzuki! угол поворота колёс стал просто офигенным, по сравнению со стоком :)
успел даже вчера пере соревами покатать. ощуения такие: непривычно! рулём стало легче держать модель в заносе, проще перекладывать. но стало как будто сложнее ехать просто по прямой и после заноса выходить на движение по прямой - хотя нах оно и не надо настоящим дрифтерам :d
к сожалению успел покатать всего минут 10, потом умерла кничка в заднем дифе (из-за моих косяков при сборке/разборке). в след раз буду пробовать отношение 2.0 и снова отпишусь
P.S. уже понял для себя: контрстир рулит!

Nismo
07.01.2010, 13:22
AutoPilot, Можешь сфотать угол выворота который сейчас? и ссылочку дать на эту чудесную трапецию))

AutoPilot
07.01.2010, 13:42
AutoPilot, Можешь сфотать угол выворота который сейчас? и ссылочку дать на эту чудесную трапецию))

в 4-м посте на неё ###### :rolleyes:
могу конечно и мою сфоткать, но разницы не будет :d