| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни, подскажите, на смотровой мне во всю советовали заблокировать дифф-лы, будет лучше дрифтить и всё такое. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я и на стоке не плохо езжу на любительском уровне, имхо конечно, так вот поясните стоит ли сие шаманство делать, если стоит то оба или только зад, и чем блокировать? заранее спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,025
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в отпуск отправлю... поиском не пробовал пользоваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так его, Вова, банхаммером! И твою любимую ссылочку в придачу 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сколько не искал поиск на форуме так и не нашел.  
		
		
		
		
		
		
		
	П. С. Какме все крутые и важные на форуме))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет парни. Заблокировал задний дифф. На стоковом спринте2.  
		
		
		
		
		
		
		
	Разницы вообще не почувствовал, показалось что контроль чуть ухудшился в заносе. В чем прикол блокировать дифф на дрифте? Эта тема работает на бездорожье, а в дрифте то смысл? Может я конечно нефига не онимаю))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в большом дрифте дифф заваривают. 
		
		
		
		
		
		
			В рцдрифте подавляющее большинство шасек имеют сзади цельную ось. Не просто же так, наверное?) Делай выводы. Да, нужно. Просто ты еще не прикатался/не привык. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тобишь оставить?) 
		
		
		
		
		
		
		
	Буду понимать потихому прелесть сего действа. Я просто думал в дрифте и так оба колеса на оси крутятся причем почти одинаково, там же нет сопротивления особого. Но всеж прислушаюсь. Спс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ненависть к открытым и хреново блокирующимся редукторам пропорциональна заложенной другими настройками избыточной поворачиваемости. 
		
		
		
		
		
		
			А если по-русски - коряво у тебя шась настроена, если не чувствуешь разницу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |