![]() |
Блокирование дифференциалов.
Парни, подскажите, на смотровой мне во всю советовали заблокировать дифф-лы, будет лучше дрифтить и всё такое.
Я и на стоке не плохо езжу на любительском уровне, имхо конечно, так вот поясните стоит ли сие шаманство делать, если стоит то оба или только зад, и чем блокировать? заранее спасибо. |
в отпуск отправлю... поиском не пробовал пользоваться.
|
Так его, Вова, банхаммером! И твою любимую ссылочку в придачу:mad:
|
Сколько не искал поиск на форуме так и не нашел.
П. С. Какме все крутые и важные на форуме)) |
Привет парни. Заблокировал задний дифф. На стоковом спринте2.
Разницы вообще не почувствовал, показалось что контроль чуть ухудшился в заносе. В чем прикол блокировать дифф на дрифте? Эта тема работает на бездорожье, а в дрифте то смысл? Может я конечно нефига не онимаю)))) |
в большом дрифте дифф заваривают.
В рцдрифте подавляющее большинство шасек имеют сзади цельную ось. Не просто же так, наверное?) Делай выводы. Да, нужно. Просто ты еще не прикатался/не привык. |
Тобишь оставить?)
Буду понимать потихому прелесть сего действа. Я просто думал в дрифте и так оба колеса на оси крутятся причем почти одинаково, там же нет сопротивления особого. Но всеж прислушаюсь. Спс |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ненависть к открытым и хреново блокирующимся редукторам пропорциональна заложенной другими настройками избыточной поворачиваемости.
А если по-русски - коряво у тебя шась настроена, если не чувствуешь разницу. |
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors