![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Всем привет! Вот и сбывшаяся долгожданная мечта! Хотел, полноценно, вступить в ваши ряды больше года, но стечения обстоятельств, делали невозможным приобретение хоть какого кара ((
Наконец-то свершилось так, что время, средства плюс не отпавшее желание слились воедино представляя на ваш суд =) след. творение 6.JPG Скурпулезно изучая форум, и прочтя не один раз статью "Идеальная модель для дрифта", решил остановить свой выбор на HPI Sprint 2 Drift Ready To Run - так как хотелось все и сразу, причем не утруждать себя выбором, не малочисленных, фирм-производителей. Заказывал все с http://xmodels.ru/, дополнительно к RTR комплекту было приобретено 8 аккумов GP1800mAh (AA) в пульт, зарядка для них GP PowerBank Mega Charger и краска... Всем советую приобретать минимум еще один аккум сразу, потому что стоковый LRP на 1600mAh хватает минут на 10(( После приобретения данного девайса, я поймал себя на мысли, что радуюсь как ребенок, с присуще только им детской радостью, и взрослой удовлетворенностью того, что наконец-то сделан второй шаг (первый был конечно этот ресурс, спасибо админам и гуру-помогающим-новичкам))) на пути к самому зрелищному времяпрепровождению, которое я знаю )) После вскрытия упаковки была оч.увлекательная работа по созданию корпуса (до 4 утра), зарядке аккумов (6 часов) и первого тестового пуска в ограниченном пространстве (минут 20 просто катания и привыкания к управлению)... 1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG Сразу бросились в глаза большие люфты в рулевой (продольный люфт дальнего от сервы колеса окло 4 мм!), из-за этого практически нереально выставить прямолинейность движения, шаська постоянно рыскает... Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!). После кустарного обжима была познана истинная мощь мотора и динамика разгона (я боюсь спрашивать, на что тогда способен 3,5 БК!!) Сейчас заново учусь дрифтить, не нажимая "гашетку в пол", наверно надо начинать эксперементировать с настройками подвески... Сейчас на повестке дня (а точнее повестке зарплаты =)): 1. Покупка минимум одного аккума порядка 3600mAh (скорее всего LRP Hyper Pack NiMH 7.2V 3600mAh) 2. Покупка зарядника (скорее всего одноименной фирмы) 3. Спайка вместо клемм 4. Убрать люфт в рулевой (во! только что нашел на форуме) 5. Приобретение труб, для покатушек на асфальте 6. ну и конечно же учится, учится и еще раз учится, дорогие товарищи! 7.JPG8.JPG9.JPG
__________________
HPI Sprint 2 RTR, Nissan 350Z, AM 26.995 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift Guru
|
![]()
поздравляю!!! молодца! ты что пожарный?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
|
![]()
поздравляю с покупкой)))правильный выбор для новичка.а клеммы однозначно надо убрать!!!
__________________
+79213088064 Саша... ![]() Не обижайся новичок, И знай что это пустячок, Что на вопрос твой: "Что иль как?" Тебя послали сразу в F.A.Q. Скажи спасибо, что для стр###, не послали сразу на ..й! я вернусь,не смотря на вас... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() ![]()
__________________
HPI Sprint 2 RTR, Nissan 350Z, AM 26.995 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
|
![]()
ПОздравляю , молодца !!!!! нас +1 =)))
__________________
Team Asso TC5R + GTB 5.5 + Futaba 2.4 ![]() Porshe GT3 DC (drift concept) ![]() ![]() ![]() Dodge ChArGeR KaMiKaDzE Edition |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]()
POzdryam
![]()
__________________
2011 http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=22643&page=2 2008 ASSO TC5, NOVAK Brushless 3.5, Nismo GTR HPI PRO 3, NOVAK Brushless 8.5, Silvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону / Сеул
Сообщений: 972
|
![]()
Поздравляю! Хорошее начало! Вливайся!
__________________
Sliding IMPACT [Korea] Gangride Custom - no shit - ПРОДАЕТСЯ /tamiya tb02 + Novak GTB-Velociti Brushless 3.5/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
+1!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
__________________
!!!!DR!FT!!!! ________________________ (OO/ 200sx \OO) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
|
![]()
Ну уже есть с чем поздравить. Кузовок что надо получился
![]() или полумерный - пропаять места, где клеммы обжимают провода. К разъему типа Тамия (который на аккумулятор) это тоже относится, а ещё лучше его тоже заменить.
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() Последний раз редактировалось AutoPilot; 21.03.2008 в 02:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
Да, насчет разъема это тема - т.к. схлипковат помоему.. И вообще по-хорошему надо заменить провода на медь, причем цельные провода...
Кто-нибудь в курсе, какой макс. потре###емый ток мотора? Хотябы порядок. И еще вопросик: для чего разъем "BATT" на приемнике?
__________________
HPI Sprint 2 RTR, Nissan 350Z, AM 26.995 |
![]() |
![]() |