![]() |
После года томительного ожидания...
Вложений: 9
Всем привет! Вот и сбывшаяся долгожданная мечта! Хотел, полноценно, вступить в ваши ряды больше года, но стечения обстоятельств, делали невозможным приобретение хоть какого кара ((
Наконец-то свершилось так, что время, средства плюс не отпавшее желание слились воедино представляя на ваш суд =) след. творение Вложение 3290 Скурпулезно изучая форум, и прочтя не один раз статью "Идеальная модель для дрифта", решил остановить свой выбор на HPI Sprint 2 Drift Ready To Run - так как хотелось все и сразу, причем не утруждать себя выбором, не малочисленных, фирм-производителей. Заказывал все с http://xmodels.ru/, дополнительно к RTR комплекту было приобретено 8 аккумов GP1800mAh (AA) в пульт, зарядка для них GP PowerBank Mega Charger и краска... Всем советую приобретать минимум еще один аккум сразу, потому что стоковый LRP на 1600mAh хватает минут на 10(( После приобретения данного девайса, я поймал себя на мысли, что радуюсь как ребенок, с присуще только им детской радостью, и взрослой удовлетворенностью того, что наконец-то сделан второй шаг (первый был конечно этот ресурс, спасибо админам и гуру-помогающим-новичкам))) на пути к самому зрелищному времяпрепровождению, которое я знаю )) После вскрытия упаковки была оч.увлекательная работа по созданию корпуса (до 4 утра), зарядке аккумов (6 часов) и первого тестового пуска в ограниченном пространстве (минут 20 просто катания и привыкания к управлению)... Вложение 3291Вложение 3292Вложение 3293Вложение 3294Вложение 3295 Сразу бросились в глаза большие люфты в рулевой (продольный люфт дальнего от сервы колеса окло 4 мм!), из-за этого практически нереально выставить прямолинейность движения, шаська постоянно рыскает... Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!). После кустарного обжима была познана истинная мощь мотора и динамика разгона (я боюсь спрашивать, на что тогда способен 3,5 БК!!) Сейчас заново учусь дрифтить, не нажимая "гашетку в пол", наверно надо начинать эксперементировать с настройками подвески... Сейчас на повестке дня (а точнее повестке зарплаты =)): 1. Покупка минимум одного аккума порядка 3600mAh (скорее всего LRP Hyper Pack NiMH 7.2V 3600mAh) 2. Покупка зарядника (скорее всего одноименной фирмы) 3. Спайка вместо клемм 4. Убрать люфт в рулевой (во! только что нашел на форуме) 5. Приобретение труб, для покатушек на асфальте 6. ну и конечно же учится, учится и еще раз учится, дорогие товарищи! Вложение 3296Вложение 3297Вложение 3298 |
поздравляю!!! молодца! ты что пожарный?
|
поздравляю с покупкой)))правильный выбор для новичка.а клеммы однозначно надо убрать!!!
|
Цитата:
|
ПОздравляю , молодца !!!!! нас +1 =)))
|
POzdryam :)
|
Поздравляю! Хорошее начало! Вливайся!
|
+1!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
|
Ну уже есть с чем поздравить. Кузовок что надо получился :)
Цитата:
или полумерный - пропаять места, где клеммы обжимают провода. К разъему типа Тамия (который на аккумулятор) это тоже относится, а ещё лучше его тоже заменить. |
Да, насчет разъема это тема - т.к. схлипковат помоему.. И вообще по-хорошему надо заменить провода на медь, причем цельные провода...
Кто-нибудь в курсе, какой макс. потре###емый ток мотора? Хотябы порядок. И еще вопросик: для чего разъем "BATT" на приемнике? |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors