|
![]() |
Результаты опроса: Лучшая про дрифт шась | |||
TA-05VDF |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 55.56% |
PRO-D |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.56% |
Yokomo |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 20.37% |
Китайскый клон 1,2 или 3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.85% |
Настроенная под дрифт туринг |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.67% |
Голосовавшие: 54. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Опытный Drifter
|
![]()
Вот задумался на счет покупки про дрифт шасси. Из вменяемый (китайцкие клоны не рассматриваю) выбрал тока эти 2. Хочу спросить вашего мнения какая из них лучше при этом для себя +/- разложил так:
Тамия + ремешковая готовые кс комплекты в продаже море тюнинга - запы почти все только за бугром. Про-Д + есть запы в магазинах - карданка мало тюна. Либо если есть предлагайте "переднемоторные" карбоновые про дрифт модели с возможностью тюнинга (ну там контрстриг и так далее). Либо лушче взять про туринг и заточить под дрифт?
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
если выбирать только из VDF и pro-d, то я за тамию.
ременная - легче и удобнее подобрать КС отношение под себя. На про-д придётся "пилить" шестерни от ёки рулевая лучше для настройки аккермана Ёка DRB - всё круто , кроме цены (причём тут совсем уже некруто!) китайские клоны - идеологически неправильно: дрифт - чисто японская тема. а японцы китайцем не любят ![]()
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
я проголосовал за Ёку... меня все устраивает, хоть и не переднемоторная)
__________________
Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4 Sport & Safety: Toyota Altezza RS Evo X Low & Slow |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]()
AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал
![]() Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк. плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов ![]() минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш. http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2751 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]()
Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
|
![]() -без карбона
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ElDaR; 09.12.2010 в 18:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
Брошу свои три копейки.
В pro-d собраны не самые удачные конструктивные решения (что не мешает быть приличной drift-шасси). На мой взгляд, чем меньше элементов и чем проще конструкция трансмиссии, тем удобней шасси в эксплуатации. Если посмотреть на восток, то там уже довольно давно все начали перебираться на шасси с передним расположением мотора. Однако, находясь в наших реалиях, я бы выбрал туринговое шасси (я и выбрал) или шасси TM с центральным расположением всего барахла. imho.
__________________
Team Magic E4JS OTA R31 skyline r32 skyline er34 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты? ![]() If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ ![]() |
![]() |
![]() |