![]() |
|
TA05-VDF vs PRO-D
Вот задумался на счет покупки про дрифт шасси. Из вменяемый (китайцкие клоны не рассматриваю) выбрал тока эти 2. Хочу спросить вашего мнения какая из них лучше при этом для себя +/- разложил так:
Тамия + ремешковая готовые кс комплекты в продаже море тюнинга - запы почти все только за бугром. Про-Д + есть запы в магазинах - карданка мало тюна. Либо если есть предлагайте "переднемоторные" карбоновые про дрифт модели с возможностью тюнинга (ну там контрстриг и так далее). Либо лушче взять про туринг и заточить под дрифт? |
если выбирать только из VDF и pro-d, то я за тамию.
ременная - легче и удобнее подобрать КС отношение под себя. На про-д придётся "пилить" шестерни от ёки рулевая лучше для настройки аккермана Ёка DRB - всё круто , кроме цены (причём тут совсем уже некруто!) китайские клоны - идеологически неправильно: дрифт - чисто японская тема. а японцы китайцем не любят :d |
хреновый опрос. Честно. Щас все начнут то за одно то за другое голосовать, не кататв ни на том ни на другом, более того, видя эту машину лишь на картинках.
|
я проголосовал за Ёку... меня все устраивает, хоть и не переднемоторная)
|
AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал :)
Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк. плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов :) минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш. http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2751 |
Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.
|
Потому что не каждый может выкинуть денег на новую прошаську, да и запов на нее в России нету и хз когда будут...
|
Цитата:
-без карбона |
Брошу свои три копейки.
В pro-d собраны не самые удачные конструктивные решения (что не мешает быть приличной drift-шасси). На мой взгляд, чем меньше элементов и чем проще конструкция трансмиссии, тем удобней шасси в эксплуатации. Если посмотреть на восток, то там уже довольно давно все начали перебираться на шасси с передним расположением мотора. Однако, находясь в наших реалиях, я бы выбрал туринговое шасси (я и выбрал) или шасси TM с центральным расположением всего барахла. imho. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors