![]() |
#301 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
![]() комплект покрышек йоки R2 или R4 по текущему курсу 1122 ру###. Zero One - 917 рублей. если брать только рабочую поверхность, без резиновой прокладки, то обновить покрышки R2 обойдётся в 687 рублей, опять по текущему курсу. добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Sinano; 11.01.2016 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Drifter
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва - Мытищи
Сообщений: 135
|
![]() Да и у екомо ломаться почти нечему, только ремни меняй. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Drift King
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753
|
![]() за год эксплуатации диба у меня только рулевая тяга сломалась. и то в результате сильного бокового удара об ограждение. сервосейвер, серва и рулевая остались без повреждений. добавлено через 3 минуты для примера, что нужно снять с фхх, чтобы заменить заднюю ось ? в дпр для этого нужно вывинтить два винта. Последний раз редактировалось Sinano; 11.01.2016 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Drifter
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва - Мытищи
Сообщений: 135
|
![]()
Да и у диба только один косяк - рулевая, которая лечится с помощью 100 баксов. И все, иди побеждай.
А мст, чтобы поехала на уровне екомо нужно еще вложить тысяч 13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Опытный Drifter
|
![]() Вот ценники поставщиков http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=18256 http://www.all4rc.ru/mst-xxx-d-pro/m...ear-set-32-18/ http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=18239 добавлено через 5 минут Разговор изначально был о рвд, так что дибу для рвд как бы нужен гироскоп. Это тоже самое что сказать, что FXX нужна консерва в 4WD она же не 4WD диб. Если нужна простая и тупая шась - бери MS. Там тоже ломаться нечему. Даже ремни менять не надо - во всяком случае на сотню проданных ртров продается дай бог 30 ремней и больше половины меняют под другой кс. На нормальных ременных шасси ремни не меняют годами - это ж не sprint 2. Из алюминия в нем абсолютно бесполезная моторама, и пули со спулхолдером, да обгонка. В XXX-D S и MS-01D все то же самое + в мс дека карбоновая, в XXX кардан алюм. добавлено через 1 минуту
__________________
Официальный дилер Hobbywing, MST, Yuneec, XQ Power, RC-OMG и Speedway Slide в России Последний раз редактировалось override; 12.01.2016 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Drifter
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва - Мытищи
Сообщений: 135
|
![]() А по факту, тот же японский движок проедет миллион километров, чем тот же баварский двигатель - сдохнет через 200 тысяч километров, если не раньше. Это я к чему, японцы все делают качественно и надолго. Опять же у мст не надежные привода, лопаются. И прикол весь в том, что я один раз поехал в паре с владельцем мст. В итоге у него треснул рычаг, а у меня лишь сломалось колесо. И ехал я лидером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Опытный Drifter
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364
|
![]()
Сейчас бы поспорить с дилером мст который рекламит и пруфает ######ми на свой магазин
![]() вчера с дружанькой пошли катать, на мст ххх вип HT прокатались около 3 минут :D я до этого момента чет думал хрупкость мст это прикол какой то, но тут был реально неочень сильный удар задней осью в гипсокартонный лист :D на сломе рычаг полый с тоненькими тоненькими стенками.. аллюм рычаг если брать то стоят 6000+ , для сравнения врап ап кондо 3к ![]() бтв ребят, я вот чето лазил лазил по топику и не понял почему никто не описал проблему щелкающим приводов у мст ххх.. вернее я видел что жаловались но так и не нашел решения.. меняли косточки в приводе на yokomo, team suzuki и тп, щелканье было меньше больше, но не исчезало, оказалось что пин внутри задевает шар кости при вращении, пришлось стачивать его, стало лучше, но до конца не доточили, т.к слишком сильно и так сточили
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля. Шасси: Yokomo Doripake (FCD x1.8) Бк: Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T Серва: Savox 1257TG Аппа: Ko-Propo EX5UR Кузов: Tamiya Lexus GS400 (Aristo) Yokomo Altezza Последний раз редактировалось zRapid; 12.01.2016 в 06:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 23
|
![]()
Постарался найти информацию по вышеназванным проблемам FXX-D S. Насколько я понял забугорных пользователей, основные проблемы(износ шестерней, поломка кардана) происходят из-за чрезмерной гибкости пластиковой верхней деки, особенно при соседстве с горячим движком. Поломки кардана приключаются и на VIP-версиях. При этом отмечают, что для уменьшения износа и вероятности поломки кардана следует смазывать эти узлы. Также некоторые люди жалуются на недостаточный выворот, по сравнению с VIP. Про люфт алюмо-карбоновой рулевой vip-версии я так нигде и не увидел.
Насколько я понял, при покупке fxx-d s желательно докупить: верхнюю карбоновую деку; усиленный кардан, алюминиевые качалки рулевой, карбоновую рейку рулевой(не знаю). Нужно ли докупить нижнюю кабоновую деку? Верхние карбодеки, вроде как, и так должны встать. Есть ли в продаже металлические шестерни редуктора? Те, что я находил, пластиковые, кроме спура. З.Ы. Yokomo DIB RS имеется возможность регулярно щупать. Качество действительно хорошее. Правда качество рулевой огорчает(в т.ч. алюминиевой). Даже на мой нубский взгляд люфты существенные. Субъективно не понравилась установка аккумулятора. Бортик на нижней деке мешает нормально установить акум. Последний раз редактировалось Pilad; 12.01.2016 в 10:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Drifter
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва - Мытищи
Сообщений: 135
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Drifter
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 120
|
![]() |
![]() |
![]() |