Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.02.2014, 15:47   #131
tiny_tiny
Drift King
 
Аватар для tiny_tiny
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172


По умолчанию

Вань, я все же позволю себе с тобой не согласиться.
Конечно, настройки все делаются индивидуально, но есть некоторые вещи, которые касаются всех, например, хотя бы то, что на ковре подвеска (особенно сзади) должна быть по-жестче, чем на кафеле. Это к примеру.
А на счет развала, если я сделаю себе спереди и сзади развал по 14 градусов, правда же, я никуда так не уеду?

Я все это к тому, что настройками делиться хорошо и полезно. Важен опыт каждого участника форума, и надо не забывать про японцев, у них свои особые фишки.
__________________
Kazama GPX Black
cs 1.8

Doripake (MR4-TC)
cs 2.0

Артём
tiny_tiny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2014, 15:53   #132
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Конечно, настройки все делаются индивидуально, но есть некоторые вещи, которые касаются всех, например, хотя бы то, что на ковре подвеска (особенно сзади) должна быть по-жестче, чем на кафеле. Это к примеру.
Не согласен с этим принципом. Мне нравилась мягкая подвеска на ковре гораздо больше, чем на кафеле. Наоборот, старался мягче сделать ее.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
А на счет развала, если я сделаю себе спереди и сзади развал по 14 градусов, правда же, я никуда так не уеду?
на 14 градусах уедешь, если посмотреть видюшки разные из разных стран, то видно, что едут шаськи... и еще как.
Вот на 90 градусах не уедешь - это да. Но это и так понятно, вроде жжж)

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Я все это к тому, что настройками делиться хорошо и полезно. Важен опыт каждого участника форума, и надо не забывать про японцев, у них свои особые фишки.
Делиться настройками нужно сетап-листом. Полным. С описанием где, как и на какой скорости едешь. И свои впечатления от него, в письменном виде мало кому удается точно всё отразить из-за разного словарного запаса, стиля повествования и аккуратности речи в целом.
Грубо говоря, если у человека другие масло залито в амортах, то на остальном полностью идентичной шасси твои настройки (для тебя идеальные)( будут работать уже иначе. И, вполне может быть, авто себя будет вести просто отвратительно. И человек плюнет на такой сетап, как на отстойный. Новички всегда ищут "волшебные настройки", при который "шась начнет валить". И своими подсказками а-ля "сзади 0 спереди 3, аморты мягкие" это принцип только поддерживается. Новичок ставит, новичок так и не повалил, новичку нужны новые алюминиевые детальки... Ну, впрочем, это не только к дрифту относится, но и к real life в целом тоже. Надеюсь, понятно о чем я?
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 26.02.2014 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2014, 16:02   #133
tiny_tiny
Drift King
 
Аватар для tiny_tiny
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172


По умолчанию

Конечно понятно, я про сет-ап листы и говорил. С полным описанием.
__________________
Kazama GPX Black
cs 1.8

Doripake (MR4-TC)
cs 2.0

Артём
tiny_tiny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2014, 16:23   #134
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

если глянуть у Рассела в блоге (rextreme), то его сетап-листы могут просто разорвать мозг неокрепшему мозгу зеленого чайника.
Например:

__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2014, 16:31   #135
tiny_tiny
Drift King
 
Аватар для tiny_tiny
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172


По умолчанию

Именно этот сетап на форуме не подходит никому. Он для длиннобазного диба.

А вообще, было бы хорошо, если бы люди, которые действительно хорошо ездят, делали такие листы.

И если ссылаться все на того же Рассела, он говорил, что каждая мелочь важна и у меня есть основания ему верить.

Вот ты, Ваня, когда сделаешь все на дрб, как тебе нравится (или уже сделал), выложи свой сетап, покажи пример новичкам.
__________________
Kazama GPX Black
cs 1.8

Doripake (MR4-TC)
cs 2.0

Артём
tiny_tiny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2014, 16:48   #136
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Именно этот сетап на форуме не подходит никому. Он для длиннобазного диба.
ну а если глянуть на его сетапы к его DRB ? там увидим и 7 градусов развала сзади и существенно больше 10ки спереди + просвет в 1-2 мм.

Это я к чему? К тому, что не надо мимикрировать под кого-то. Использовать чьи-то настройки, стремиться поставить на свою шась все такие же ништяки, как у "того чела"... не то. Совсем не то.
Если говорить о DRB, то я выложу свои спеки, аналогично по doripake, но только, чтобы поставить более-менее оправданные 100% в постройке двух японских шасси и вернутся к ковырянию китайских сакур. Опять-таки, настройка... я не помню какой у меня развал, схождение... просто собрал и поехал. Что-то подкрутил, поднастроил, пока катался с товарищем. Болтали о разном и катались. Приятное времяпрепровождение за классным хобби. О том, какие именно пружины я ставил - даже не задумывался. Просто понравилось, как оно едет. Всего хватало. А потом свободный крен сделал на заднюю ось. Не сказать, чтобы что-то капитально изменилось, но предсказуемости, аккуратности, точности, чего-то такого... вот этого добавилось. Это как дао, высказанное словами, не является истинным дао.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2014, 23:21   #137
Igor_78
Drift King
 
Аватар для Igor_78
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: москва
Сообщений: 725


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
хотя бы то, что на ковре подвеска (особенно сзади) должна быть по-жестче, чем на кафеле. Это к примеру.
Прости, но коммент ниочем, ибо: что за шась? где центр масс? какой кс? большой кс, жесткий зад и аккум сзади дадут тебе перезанос и никакого кайфа. В тоже время на 50/50 жесткая жопа будет ехать хорошо.

При настройке отталкийваетесь не от стереотипов, а от того что где хватает/не хватает, имею ввиду зацеп.

Настроить шасси можно только путем проб разных настроек, причем за основу можно просто взять юзер мануал от модели.
__________________
Yokomo DP RWD d-Art conversion | Yokomo DPM RWD d-Art conversion | YD-2

team D-Art rc
Igor_78 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2014, 23:42   #138
tiny_tiny
Drift King
 
Аватар для tiny_tiny
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172


По умолчанию

Igor_78,
По порядку:

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
что за шась
В подписи видно: Kazama GPX (Та же ота, только аккумулятор смещен назад)

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
где центр масс?
Развесовка - примерно 60:40

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
какой кс?
1.8

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
большой кс, жесткий зад и аккум сзади дадут тебе перезанос и никакого кайфа.
А вот и нет.

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
При настройке отталкийваетесь не от стереотипов, а от того что где хватает/не хватает, имею ввиду зацеп.
Я и не говорил про стереотипы в стиле "сделай развал в 3 градуса". Просто хотел обсудить кто как настраивает шасси. Я уже все понял, не буду, спасибо за внимание.

Все началось с
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
нет никаких правил
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Правильной настройки не существует.
Раз так вы меня восприняли, то давайте не будем продолжать, все понятно.

P.S. "По-жестче" - не значит жестко, это значит жестче другой оси (в данном случае - переда), достаточно ощутимо.
__________________
Kazama GPX Black
cs 1.8

Doripake (MR4-TC)
cs 2.0

Артём

Последний раз редактировалось tiny_tiny; 27.02.2014 в 23:46.
tiny_tiny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2014, 00:12   #139
Igor_78
Drift King
 
Аватар для Igor_78
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: москва
Сообщений: 725


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Igor_78,
По порядку:
В подписи видно: Kazama GPX (Та же ота, только
и какое это имеет отношение к мст 01? В данном случае ты пишешь абстракно, или о совершенно другом шасси.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
P.S. "По-жестче" - не значит жестко, это значит жестче другой оси (в данном случае - переда), достаточно ощутимо.
ну да, я могу согласиться - это офигенная настройка для хрея 50/50. Только это сути не меняет.

Получается, что твои настройки, хороши для тебя лично, на твоей шасси, на той трассе где ты катаешь - вот и все.
__________________
Yokomo DP RWD d-Art conversion | Yokomo DPM RWD d-Art conversion | YD-2

team D-Art rc

Последний раз редактировалось Igor_78; 28.02.2014 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
Igor_78 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2014, 00:13   #140
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
Получается, что твои настройки, хороши для тебя лично, на твоей шасси, на той трассе где ты катаешь - вот и все.
вот да, я именно об этом и говорил
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика