Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.08.2013, 15:04   #71
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
Почему все хотят фирмовые аморты:
- настройка отбоя (это единственный их пункт)
про слабую герметичность на дешевых амортах забыл?)
про кривые поршни забыл?

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
убрать заедания можно на любых
да-да, доработать напильником можно практически всё, я и ине спорю)

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
Отбой роли не играет
вот тут не согласен с тобой я, хреевский мануал и еще много кого и чего

Хотя да, если экстрахард и зажать посильнее, то действительно его не почувствуешь. Все опять-таки упирается в настройки подвески. Кто-то ездит на зажатой и неработающей как надо и вполне доволен, кто-то все-таки настраивает и так, и эдак, и много с чем экспериментирует. Говорить, что
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
всё же дрифт как не крути не так заморочен в плане настроек
Я бы не стал. Хотя бы по банальной причине того, что подавляющее большинство очень много играется с настройками, чтобы шась поехала так, как хочется. В частности, с настройками амортизаторов.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 15:22   #72
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
про слабую герметичность на дешевых амортах забыл?)
про кривые поршни забыл?
яж написал, что отбой в топку... а на плавности эти вещи не сыграют

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
да-да, доработать напильником можно практически всё, я и ине спорю)
все намного проще
1) собртать чтобы не заедало (есть те кто этого сделать не могут) если не получается то это печаль... т.к. даже в самых кривых амортах шток всеравно будет прямым а О ринг круглым...
2) посавить на шасси, и проследить чтобы не было продольного перекоса
Вуаля даже самые наитупейшие аморты не будут тупить, и если присмотреться ничего кроме отверки чтобы прикрутить аморты и несокльких регулировочных шайб мы не используем...



Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
вот тут не согласен с тобой я, хреевский мануал и еще много кого и чего
просто оставлю это здесь, мб кому полезно будет (я с этим уже больше года не растаюсь), для удобства распечатать и скрепить степлером (делал для себя, ну пусть еще кому-то послужит)

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Хотя да, если экстрахард и зажать посильнее, то действительно его не почувствуешь. Все опять-таки упирается в настройки подвески. Кто-то ездит на зажатой и неработающей как надо и вполне доволен, кто-то все-таки настраивает и так, и эдак, и много с чем экспериментирует.
эх... я даж не знаю как это прокомментировать...

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Я бы не стал. Хотя бы по банальной причине того, что подавляющее большинство очень много играется с настройками, чтобы шась поехала так, как хочется. В частности, с настройками амортизаторов.
за обе цитаты могу просто сказать, можно играться сколько угодно, от этого лучше не поедешь, сначала нужно начать ехать а потом играться, можно параллельно, но упор всеравно должен быть на катании а не на "играться"
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 15:40   #73
Drifter Miha
Опытный Drifter
 
Аватар для Drifter Miha
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drifter Miha Посмотреть сообщение
оно? http://www.rcmart.com/3racing-m03m13...?cPath=389_390 (не реклама)
__________________
team magic e4d
Мотор:tamiya GT Tuned 25T
серва: power HD 3001
0.12сек 4.4кг
Аппа:turnigy GTX3
Bodies:
BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой)
------------
гаражик
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557
Drifter Miha вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:00   #74
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Ден, еще раз - если тебе нравится, то ок но это не значит, что это истина в последней инстанции. Мне бы очень не хотелось, чтобы новый, подающих надежду дрифтер (не затуманный алюминием и карбоном) воспринял твои слова, как раскрытие секрет... все эти "аморты не нужны!!!111" как бэ лично твое мнение.


Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
яж написал, что отбой в топку... а на плавности эти вещи не сыграют
я тебе про герметичность, а ты "отбой", "отбой"...


Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
все намного проще
1) собртать чтобы не заедало
2) посавить на шасси
Вуаля даже самые наитупейшие аморты не будут тупить
как у тебя все просто... надо написать в стриджем, рц-арт, йокому, HPI и так далее хватит дурить людей, даже самые китайские говенные говноаморты хорошо работают, если их правильно собрать. И вообще в дрифте нужны только пружины))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 30.08.2013 в 16:03.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:18   #75
ThunderFlash
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73


По умолчанию

Да кстати, стал заморачиваться насчёт CSа на DIB (уж лучше сразу с ним закажу). Вся фишка в том, что походу продаются только задние пули и спулы в комплекте. На перед пуль вроде бы не продаётся. А это значит, что если я сделаю CS, то увеличится общая нагрузка, что не есть хорошо. Это нормально или нет (поправьте, если был не прав)?
ThunderFlash вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:22   #76
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Вань, ок

Сколько раз за покатушку ты переливаешь аморты? 1-2 раза?


Если нет, спешу тебя растроить, все что ты пишешь может работать только в идеальных условиях (да же не туринговых, где аморты засираются будь здоров, а в месте где нету ничего кроме законов физики и покрытия где ты катаешься) т.к. любые будь то ТРФ или Китайские с теха аморты засираются и остается просто остаточно ощущение их "правильной" работы

Рано или поздно к этому все приходят просто кто-то пока играется с настройками, ну удачи, но ехать от этого лучше не станешь

добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
Да кстати, стал заморачиваться насчёт CSа на DIB (уж лучше сразу с ним закажу). Вся фишка в том, что походу продаются только задние пули и спулы в комплекте. На перед пуль вроде бы не продаётся. А это значит, что если я сделаю CS, то увеличится общая нагрузка, что не есть хорошо. Это нормально или нет (поправьте, если был не прав)?
какая общая нагрузка?) на что? на заднюю пулю? спул? к сожалению йоковский алюм на столько дерьмов, что у тебя скорее умрут чашки на спуле, чем что-то случится с пулей
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<

Последний раз редактировалось HaKaTaMa; 30.08.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:25   #77
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
какая общая нагрузка?) на что? на заднюю пулю? спул? к сожалению йоковский алюм на столько дерьмов, что у тебя скорее умрут чашки на спуле, чем что-то случится с пулей
На мотор. К счастью, у DIB, в отличие от DRB, достаточно места для больших спуров.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:31   #78
ThunderFlash
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73


По умолчанию

То есть эта тема решается путём подбора спура/пиньёна?
ThunderFlash вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:34   #79
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
То есть эта тема решается путём подбора спура/пиньёна?
дамс, в калькуляторе Stalwart'a

ПыСы на скок мне помнится до стокового спура диба практически не достают меньшие пины чем в стоке (на сколько не помню, помню что один вечно про это мне говорил))) так что смотри спур побольше
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<

Последний раз редактировалось HaKaTaMa; 30.08.2013 в 16:38.
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 16:35   #80
ThunderFlash
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73


По умолчанию

Хорошо, спасибо=)
ThunderFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика