Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.08.2013, 08:57   #51
ThunderFlash
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73


По умолчанию

Да, судя по всему, у мс больше косяков, чем у диба=) Единственное, что меня смущает в DIB RS - это то, что там не вырезаны отверстия под пулями спереди и сзади. Велика вероятность того, что ремни могут порваться из-за какого-нибудь камушка на асфальте=) Никто не знает, как решить эту проблему?
P.S.: так что насчёт OTA-R31? Подходит ли она вообще под класс профессиональных моделей? Просто из головы не могу выкинуть эту переднемоторную конверсию для оты=) Да и подвеска, говорят, у неё радует.
ThunderFlash вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 12:41   #52
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
Велика вероятность того, что ремни могут порваться из-за какого-нибудь камушка на асфальте=)
такая вероятность есть вообще у любой ременной шасси)) у меня и моих знакомых с открытой системой бывали случае с камешками и поеданием пуль.

Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
так что насчёт OTA-R31?
Китайский клон требует вложений, тысяч 6-7 в общей сложности в нее убьешь. Оригиналу тоже нужно будет кое-что докупить, это выйдет уже ощутимо дороже У оты неплохая не подвеска, а скорее механизм поворота колес. Свои привода, кулаки, ц-хабы, рычаги.
Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
Просто из головы не могу выкинуть эту переднемоторную конверсию для оты=
да забей ты на эти конверсии! Конверсия для оты - это на 85% другая шасси.
Это очень плохая идея одно шасси и переделывать ее в другой. Денег потратишь уйму (на которые смог бы купить тот же ДИБ RS + девил или даже люминь-карбоновый диб как-нибудь еще), и в итоге у тебя будет одна шасси и куча ненужных никому запчастей.

Действительно, если тебе ТАК нравится конверсия переднемоторная ОТЫ, купи Devil Drift. С обгонками, приводами и рядом нужных пуль выйдет тыщ 6-7.
Хотя DIB RS лично для меня привлевкательнее. Хотя бы тем, что нужно купить шась+кс-кит, а не подбирать детальки из разных магазинов

Если хочешь переднемотор - покупай сразу переднемотор (при бюджете менее, чем 7-8 тыщ на шась - это только сакура д3 и ряд апов к ней или девил дрифт с рядом апов для него).
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 30.08.2013 в 13:21.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 13:15   #53
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

к китайской техе нужно докупить всего баксов на 50...

диф/обгонка+ спул+ привода на морду+ держатели пуль... можно аморты, если так не хочется пластиковые... остальное по вкусу
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 13:22   #54
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
можно аморты, если так не хочется пластиковые...
Стоковые аморты у китайца более, чем плачевны.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 13:25   #55
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Стоковые аморты у китайца более, чем плачевны.
да я как бы в курсе, столько техов перевертел)) но когда неодупляешь вообще, вообще по барабану)) а как захочется каких-то сдвигов можно уже брать что-то окейное))

по себе если говорить, вообще сильно больше с амортами не запариваюсь)) было время, блин да реал работает, нужно почистить, перезалить и т.д.)) сейчас залил поставил вверх тормашками, одел чехольчики и воще не парюсь, главное грязь штоку работать не мешает а все остальное по барабану
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 13:34   #56
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

ну, знаешь) Замена амортов, как ни крути, много добавляет к управляемости.
При нормальных настройках, разумеется)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 13:47   #57
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
ну, знаешь) Замена амортов, как ни крути, много добавляет к управляемости.
При нормальных настройках, разумеется)
мне грех жаловаться на настройки, но по мне так трансмиссия (норм натяжение ремней, хорошо подобранная передатка, отсутсвие сумасшедших люфтов в соединении привод-диф), ну и естно маломальски выстроенная шась значительно больше дают чем аморты)) яж говорю я года два назад воще не верил в какую-либо работу амортов на 10ом масштабе, потом раскусил фишку, возился и т.д., сейчас подзабил (уже месяца как 2-3) и разницы ну не чувствую...

всё же дрифт как не крути не так заморочен в плане настроек, нужен накат, нужно следить за тем чтобы шась тупо не разваливалась, остальное, опыт, какой-то нужный какой-то так и остается опытом...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 14:06   #58
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Ден, у меня и тысяч других человеком мысли по этому поводу совсем иные.
Личный опыт как минимум этого лета: дюди начинают намного лучше ездить, если им вместо родных вроде бы работающих пластиковых амортов (на д3 и техах) всунуть хотя бы 3racing'овскую копию TRF и, тем более, оригинальные TRF. Без изменения остальных настроек
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 14:13   #59
Drifter Miha
Опытный Drifter
 
Аватар для Drifter Miha
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: долгопрудный
Сообщений: 678


По умолчанию

Офф:
Кинте плиз ссылку на эти 3рэйсинговые амморты)и еще вопрос:так ли сильно изменяется поведение шаськи с другими аммо?)
__________________
team magic e4d
Мотор:tamiya GT Tuned 25T
серва: power HD 3001
0.12сек 4.4кг
Аппа:turnigy GTX3
Bodies:
BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой)
------------
гаражик
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557
Drifter Miha вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2013, 14:19   #60
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

ну хз, мне кажется что все же дело не в железячках, а в руках... человек покупает новую штуку, начинает катать еще чуть больше, руки распрямляются он начинает ездить лучше, ты снимаешь эту штуку и человек продолжает норм ездить)) вот и всё))

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Drifter Miha Посмотреть сообщение
Офф:
Кинте плиз ссылку на эти 3рэйсинговые амморты)и еще вопрос:так ли сильно изменяется поведение шаськи с другими аммо?)
оно изменится ровно на столько на сколько ты себе это представляешь
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<

Последний раз редактировалось HaKaTaMa; 30.08.2013 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика