|  05.12.2012, 23:05 | #11 | 
| Drift Guru |   
			
			Я же написал, что к на ковре нужно использовать только слики, на кафеле пофиг, что слик, что не слик всеравно скользко. Я высказал свое мнение, а в первый пост можешь размещать отредактированную информацию. А по тексту обсуждение мнений... 
				__________________ Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t | 
|   |   | 
|  06.12.2012, 00:13 | #12 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			обновил первый пост. Смотрим, ориентируемся. добавлено через 41 секунду В итоге хотел бы получить примерную таблицу зацепа для каждого покрытия Последний раз редактировалось Dwright; 06.12.2012 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.12.2012, 00:17 | #13 | 
| Drift King Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,172
				 |   
			
			Вот такое подойдет для ковра?
		 
				__________________ Kazama GPX Black cs 1.8 Doripake (MR4-TC) cs 2.0 Артём | 
|   |   | 
|  06.12.2012, 00:27 | #14 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			да, вполне
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2013, 23:41 | #15 | 
| Drifter Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казахстан, г. Алматы 
					Сообщений: 129
				 |   
			
			Кто может объяснить почему одни и те же покрышки (не одной фирмы и модели, а те же самые) ведут себя по разному на разных дисках? одни диски +6мм другие +8, вес примерно одинаковый. На йокомовских дисках +8 шасси валит так что никто догнать не может, на обычных YR дисках +6мм, езда плавная и без перезацепа
		 
				__________________ MST FS-01D VIP CS 2,0 40-10/18-36 FDR 6.0 Keyence Tachyon Airia & Luxon KG 10.5T Savox 1251 Sanwa MT-4 body: Toyota AE86 Trueno Wrap-Up Next Nissan Laurel c33 Yokomo Toyota mark X Yokomo Toyota mark II JZX100 | 
|   |   | 
|  15.02.2013, 23:52 | #16 | 
| Drift Guru |   
			
			Может быть скорость зависит от ширины колеи, но это вряд ли. А так, может быть есть разница в составах покрышек.
		 
				__________________ RCD News | 
|   |   | 
|  16.02.2013, 00:05 | #17 | 
| Drifter Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казахстан, г. Алматы 
					Сообщений: 129
				 |   
				__________________ MST FS-01D VIP CS 2,0 40-10/18-36 FDR 6.0 Keyence Tachyon Airia & Luxon KG 10.5T Savox 1251 Sanwa MT-4 body: Toyota AE86 Trueno Wrap-Up Next Nissan Laurel c33 Yokomo Toyota mark X Yokomo Toyota mark II JZX100 | 
|   |   | 
|  16.02.2013, 00:12 | #18 | 
| Drift Guru |   добавлено через 44 секунды Все, понял, туплю   
				__________________ RCD News Последний раз редактировалось frat; 16.02.2013 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  16.02.2013, 01:49 | #19 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			Смотря какие покрышки. Китай может отличаться, даже если на вид одно и то же. Ну и колея, естественно влияет на зацеп | 
|   |   | 
|  16.02.2013, 18:37 | #20 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			Плечо обката влияет, иногда ощутимо. Но тут скорее в составе покрышки дело
		 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   |   |