| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю Сделать единую тему по покрышкам, аналогично моделям. Фото, краткое описание, примерная цена, поведение на асфальте\бетоне\ковре\кафе  е. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Коротко и информативно, без флуда. Буду обновлять первый пост. 1. Название 2. Фото 3. Краткое описание (внешний вид, жесткость, удобство одевания итд.) 4. поведение на 4х покрытиях: - Ковер - Кафель - Асфальт - Бетон 5. Примерная цена за комплект ______________Зацеп -> Скольжение Асфальт: Кафель: Ковер: Yokomo Zero R2, Top Line ABS,SJ polycarb Бетон: Будем подчеркивать Оптимальное покрытие для покрышки. Например: - Top Line TDT-001AB - Покрышка из АБС пластика, с круглым профилем и краями, без скоса. Близкая по жесткости к Поликарбонату. Требует проклеивания на некоторых дисках - На кафеле дает одну из самых медленных скоростей. - На асфальте скорость сравнима с Т-дрифтом на кафеле, развал держит до 7-8 часов катания. - На ковре скорость сравнима с Т-дрифтом на асфальте. Нагревается умеренно, не плавится. С нагревом слегка увеличивается зацеп. - На бетоне не тестировалась. - 500р Последний раз редактировалось Dwright; 06.12.2012 в 00:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2012 
				Адрес: Украина, Луганск 
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что-то тема как-то не развивается, хоть и интересна
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2012 
				Адрес: Люберцы 
				
				
					Сообщений: 1,287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" ![]() ![]()  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пардон за оффтоп, покрышки имеются для описания, но: 
		
		
		
		
		
		
			Даня, надо смягчать условия!) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			Последний раз редактировалось pioneer; 05.12.2012 в 13:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2011 
				Адрес: Ижевск 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			pioneer, опиши на том покрытии на каком катал, какие проблемы? я на ковре ни когда не катался, как и многие наверно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Название - "Китайский T-Drift" 
		
		
		
		
		
		
			2. Фото 3. Краткое описание (внешний вид, жесткость, удобство одевания итд.) Жесткая покрышка выпускается в различных модификациях: слик, с протектором, со скосом. Довольно легко одевается при разогреве в кипятке 90* и после остывания плотно садиться на диск, не требуя дополнительного применения клея или других фиксирующих материалов. Идеально подходит для новичков. 4. поведение на покрытиях: - Ковер - может использоваться на данном покрытии только новый слик (тестировалась ограниченно). - Линолеум - может использоваться на данном покрытии (тестировалась ограниченно). - Кафель - не подходит, очень скользкая. - Асфальт - плавный красивый дрифт, ОПТИМАЛЬНА для асфальта! - Бетон - может использоваться на данном покрытии (тестировалась ограниченно). - Наливной пол - поведение различно: с протектором после прикатки - оптимально; притертая к развалу покрышка сначала очень цепкая, после прикатки по данному покрытию, очень скользкая. 5. Примерная цена - 5 баксов за четыре покрышки. добавлено через 4 минуты Автору темы! Дабы не листать всю тему, Предлагаю информативные посты копировать в первый пост 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t Последний раз редактировалось semiramz; 05.12.2012 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и будет. Весь китай в одну кучу меня не устраивает. Проектор, гладкая, со скосом - они все разные. Уточняй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так же предлагаю сделать пункт по поведению покрышек в разные погодные условия, в частности в разные температуры
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что там уточнять! Для равномерного скольжения покрышка должна быть притерта и если у нее имеется протектор, он должен быть стерт. Состав пластика именно у Т-дрифта одинаковый не зависимо от внешней формы. Можно и покрышку с протектором к большому развалу притереть. Все нюансы которые имеют важное значение я описал. Уточнения не требуются. 
		
		
		
		
		
		
			Данное описание приемлемо для покрышек с составом резины T-Drift. Но на р2 имеются покрышки с другим составом резины. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			БРатюня, ты пробовал новый китай на кафеле или ковре? Они все едут по разному.  
		
		
		
		
		
		
		
	То, что она стирается и едет одинаково - дело десятое. На ковре, допустим, ничего стираться не будет. Мы оцениваем новые покрышки "из коробки"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |