![]() |
#11 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() Спринт - отличная шасси. Миннимум вложений и дороботок, максимум позитива. Большой простор для тюнинга. Те, кто говорит что кардан лучше ремня- затыкай за пазуху. Ременные шасси наиболее развиты и продвинуты. И если, не дай бог, тебе кто то скажет, что ремни часто рвутся - не слушай эту ахинею |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Drift King
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 866
|
![]() ![]()
__________________
Втентакле |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]() По делу: Лично я (Имея ранее Sprint, E4D, E4JS) скажу так что для начала тебе лучше всего будет E4D т.к. там шась сразу с небольшим КС, что тебе поможет легче проводить заносы, там выворот колёс больше чем на спринте. E4D RTR оптимальный вариант цена/качество для новичка. Позднее когда начнешь шарить по немногу возьмёшь что то повыше, туже E4JS она почти такая же как и 4D только там регулируются тяги и она под туринг, сам заблочишь дифы и будет тебе дрифт ( к тому времени у тебя уже будет нормальная электроника которую ты перекинешь на новую шась). Скажу про спринт. Шась конечно не сказать что полное УГ, но она у меня была первой. Люди колхозят спринта под передний двиг (переворачивая шась), т.к. ты новичек тебе этого грамотно не сделать, туда надо ввалить бабла чтоб она стала более менее доработанная, Да и пластик HPI желает быть лучше, шась люфтит, а E4D более прочная. Короче выбирай и слушай поменьше всяких ракообразных. Удачи
__________________
Mystic C5000 Glas (840mm) HandMade |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный Drifter
|
![]()
TM'ок не имел, пока =))) Поэтому могу судить только со слов, а вот на HPI'евский пластик зря грешишь ! Качество на уровне ! И эластичность хорошая. Владею Sprint 2 Flux, и весомых нареканий модель не вызывает, да раздражающие люфты рулевой присутствуют, но они легко убираются тягами RPM, либо проставочными колечками из топливной трубки. Про то что рвётся задний ремень, это да, но опять же по неопытности, дорабатывается продольным отверстием в деке по всей длине ширине дифа. И опять же, шась имеет кучу настроек.
__________________
Вместо того, чтобы посвятить себя миру, человек растрачивает себя на дела. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
|
![]()
Спасибо всем за ответы, но остановлюсь на выборе Спринта.
Не подскажете что для начала нужно купить для него? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
|
![]()
__________________
Mystic C5000 Glas (840mm) HandMade |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Опытный Drifter
|
![]()
Я же в предыдущем посте написал ... Тяги RPM, или трубочку топливную, прорезать деку, липучку для аккума и комплектиком катков на Т-Дрифте можно запастись.
__________________
Вместо того, чтобы посвятить себя миру, человек растрачивает себя на дела. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 13
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Drifter
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: г. Электросталь, Московская обл.
Сообщений: 198
|
![]()
я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей
__________________
kyosho tf-5 for parts sakura zero s cs 1.72 ![]() enRoute JXR003v2 ![]() регулятор: enRoute NEON-S 60A-sale Ezrun 35A-sale мотор: Xerun 10.5T-sale аппа: Futaba 2plsale серва: enRoute Digital High Speed Coreless Servo-sale кузова: Nissan Skyline R34 hpi toyota soarer-ready 95%-sold меня зовут Лёша,так что можно по имени ![]() Последний раз редактировалось werd; 30.10.2011 в 19:30. |
![]() |
![]() |