![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Тобольск
Сообщений: 15
|
![]()
перебрал предварительно ДВС модель в электро. дополняйте чего не хватает либо в чем мои ошибки.
вот собсвтенно фото: общий вид сверху. был смещен дифференциал так как не влазил бокс под аккумуляторы. ![]() ![]() установил крепление для электромотора. ![]() установка под серву была взята и обрезана от ДВС конструкции, так как во второй сервомашинке мы не нуждаемся. ![]() кейс под аккумуляторы был сделан из обычной алюминиевой пластины обклеиный фольгированым скотчем(не знаю как правильно он называется, так что не судите строго). резиновые ремешки были взяты от головного фонарика, очень даже крепкие и надежные. ![]() стандартный кейс под аппаратуру был перенесен в другую часть машины, в него будет установлен приемник и регулятор. ![]() если кому интересно как вообще выглядит модель вот фото (фотика нет, так что это единственная фотография всей машины): ![]() электроника которая будет установлена в модель: 1. серва Futaba S3050 6.5кг (нужен совет какую серву взять? целевое усиление 12 кг) 2. аппа и приемник Airtronics MX-Sport 2.4GHz FHSS-2 Computer Radio and ultimate sport 2.4GHz car/boat radio 3. мотор Tekin Redline T8 1/8th Scale Truggy Competition Brushless Motor 4. регулятор Tekin RX8 1/8th Scale Competition Brushless ESC 5. 2 батареи Li-po S3 11.1v 5300mAh 65c 15-20 мая все эти чечки придут ко мне и после предварительных тестов выложу видео. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бездонный Модератор
|
![]()
серва ооочень слабая, советую ASSO XP1313
Акумы так же не катят. на трагу надо минимум 14.4в, то есть 4-х баночные. Реулятор не стоит пихать в бокс дабы не перегрелся, да и врядли он туда влезет)
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Тобольск
Сообщений: 15
|
![]() по поводу аккумуляторов написано же 2 батареи, каждая по 3 банки. Последний раз редактировалось killmod; 02.05.2011 в 18:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бездонный Модератор
|
![]()
Ты их последовательно цеплять собрался?) Если да то не советую.. угробишь либо электронику либо механику. Столько дури там не надо. Оптимально 4S.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Тобольск
Сообщений: 15
|
![]()
ну не знаю не знаю...видел что 8 банок цепляли к этой системе. выглядело правда как циркулярная пила
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 2
|
![]()
можно как нибудь поподробнее расписать конверсию с двс в электро, например "какую мотораму поставил", сверлил ли доп дырки, удлинял ли валы(заменял), какой планируешь пиньен ставить, тормоза почему механические не захотел оставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Тобольск
Сообщений: 15
|
![]() тормоза не оставлял механику так как нет смысла, так как дифференциал что в вперед что назад крутится и может тормозиться мотором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 62
|
![]()
Да более полный рассказ (про то что, где, чем сверлил и тд. было бы интересно услышать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 47
|
![]()
я купил уже переделку, делал Asid, вот:
![]() |
![]() |
![]() |