28.03.2011, 21:38 | #701 |
Drift King
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141
|
__________________
|
29.03.2011, 03:55 | #702 |
Drift King
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: СПб, ЮЗ
Сообщений: 1,766
|
дело в наркотиках
__________________
- Hand made chassis by kleymo (based on sprint2) CS 2.16 - S15 china - Kouki Battered Style 180sx Sold - JDM Honda civic EG6 - Most Stylish One-viaSold - 2108 Rat - Blitz SkyLine ER34 2002 NomurrrrrraSold - S 15Sold Honda vtec гонкО 1:1 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" или Нет КС - Ты Член |
29.03.2011, 12:08 | #703 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 415
|
__________________
Teh-R31 GTR R34 Team Burst 98% Tamiya tt-01ed SOLD HPI Sprint 2 CS 1,5 SOLD Sakura zero S CS 1,45 SOLD chevrolet camaro 1969 SOLD Subaru Team Orange SOLD |
29.03.2011, 18:06 | #704 |
Опытный Drifter
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Кемерово
Сообщений: 587
|
Так продемонстрируй же нам кс,сделанный на карданке не шестернями.Очень уж увидеть хочется.
__________________
Xray T3'12 HPI e10-sold Kyosho TF-5-sold Axial SCX-10-sold HB Cyclone S-sold Futaba 3pl 2.4Ghz |
20.04.2011, 22:08 | #705 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 25
|
Мужики Вы просто обязаны сказать мне что надо для КС, у меня ассо тц5р. Составьте список чё купить, в идеале и ссылки дайте. Только не надо ст###ть, и отправлять курить форум. Прочитал все страницы но конкретной информации не нашёл.
Поэтому прошу не ворчать и дать список))) |
21.04.2011, 01:16 | #706 |
Опытный Drifter
|
|
21.04.2011, 11:10 | #707 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 25
|
|
23.04.2011, 22:47 | #708 |
Опытный Drifter
|
Сделал я себе КС 1.67, но что то не особо радуюсь. По ходу про медленный дрифт придется забыть, потому что даже для примера трасса на мраморе 5*10 метров без КСа гонял, хватало 10-15% от полного газа, сейчас же надо не меньше 30%, чтобы хоть как то кусками проежать ту же трассы, и то очень редко удерживаюсь в разметке, но это думаю можно привыкнуть. Самое главное, что меня беспокоит, это переходы из одного заноса, в другой. Еду я например по часовой стрелки, перекладываюсь на траекторию по часовой и меня разворачивает, переходы вобще не контролируемые, что на мраморе, что на асвальте.
Конфиг: Спринт 2 флюкс, КС 1.67, резина т-дрифт 29/32, рпм наконечники, обгонка, мипы, задний диф заблочен холодной сваркой (что дает ему большую инерцию, относительно размеров и веса шаськи, что я понял уже апосля). Выворот 45 градусов примерно, может чуть больше, на полном вывороте практически паралельны, больше к сожалению сделать нельзя. С-хабы 4 градуса, на полном вывороте выставлено максимальное пятно на внутреннем колесе. Центр тяжести где то на 10-15мм смещен к задней оси, относительно середины между осями. Вешал я на морду разное колличество грузов, вплодь до гидридного 6 баночного акумулятора, проблема все равно оставалась. Кто, что посоветует?
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod Hot Bodies D8Te MMM 2200kv Futaba 3PMX 2.4 FASST |
23.04.2011, 23:19 | #709 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 273
|
Я думал также после 2-3 выездом на новой шаське с КС 1.9,и хотел нафиг ее продать!
Настройка и тренировка все решат!!Работай газом,особенно при перекладки надо много действий газом делать,ограничь мощность что бы было проще мелкие коректировки газом делать.Зачем использовать 30% мощности курком.К примеру ограничь до 40% как сделал я,и ты сможешь управлять этими 40% более точно!!Говорю на своем опыте,который приодолел не так давно,и сейчас счастлив что перешел на КС. |
23.04.2011, 23:22 | #710 |
Опытный Drifter
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 406
|
я могу посоветовать!
покатайся недельку! и потом напиши что стало получаться! характеристики твоей шаськи позволяют ездить на КСе медленная езда прийдёт с опытом (и чем больше опыть тем медленнее ты поедешь!)
__________________
|