![]() |
#41 |
Опытный Drifter
|
![]()
и в чем проблема? есть спец посадочное место :D
__________________
С уважением, Тимур. _____________________________________________ Шаccи: ? Аппаратура: Associated XP3-SS 2.4GHz 3-Channel Кузов: Porsche 911GT3 "White Power" |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 13
|
![]()
хочу сместить в другую сторону например положить по перёк как на спринте.
__________________
TT-01 bz motor/ GS SUT electro |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Опытный Drifter
|
![]()
ну попробуй...удачи :D
__________________
С уважением, Тимур. _____________________________________________ Шаccи: ? Аппаратура: Associated XP3-SS 2.4GHz 3-Channel Кузов: Porsche 911GT3 "White Power" |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Бездонный Модератор
|
![]()
ну можно сделать чтото типо садл пака, т.е. 3 банки с одного борта и 3 с другого. Слева их можно положить в пространство между сервой и двигом, причём серву лучше заменить на низкопрофильную, а с другого борта разместить вторые 3 банки + регулятор. тока боюсь лучше от этого не станет, у ТТ с гидридами на правом борту развесовка более-менее нормальная.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
|
![]()
[QUOTE=Vignale;168250]Собственно только-только начал осваивать все это дело, понял, что есть косяк - машинку очень тяжело переложить из одного поворота в другой. При этом в целом на дуге она стоит нормально. Думал, что кривые руки, но человек, ездящий на TF-5 подтвердил мои сомнения.
Еще очень нестабильна на прямой - возможно эти вещи взаимосвязаны. Катаю на смотре, на трубах. В чем может быть косяк?[/QUOTE амортизаторы регулируемые ставь,дифы блоч,и меняй резину на т-дрифт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Новичок
|
![]()
нормально перекладывается, может дело в резине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Drifter
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 185
|
![]()
Storm, трубы шаську гробят, лучше покупай норм резину......
__________________
![]() fijon FDC-2 Сounter Steer 1,9 Б\К 5.5Т АППА 2.4 Кузов субару 2007. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Drift King
|
![]()
__________________
![]() ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ <-- новичкам читать обязательно Как это ни странно, но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец или порой даже целая группа наивных приматов самый большой дрифт? кругов 50 вокруг бутылки одной рукой за пультом счиатется? второй курил и наяривал на красоту исполнения....(с)Nos_drift |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Drifter
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 185
|
![]()
chegi, трубы жоще чем покрышки для дрифтинга из за труб создается большая вибрация которая постепенно в пластике делает микро-трещены, а потом наступает попа шаске.....
__________________
![]() fijon FDC-2 Сounter Steer 1,9 Б\К 5.5Т АППА 2.4 Кузов субару 2007. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Опытный Drifter
|
![]()
ololololo...
таки да? настолько бредового утверждения я еще не слышал... по-вашему утверждению, дрифт вообще катать опасно
__________________
С уважением, Тимур. _____________________________________________ Шаccи: ? Аппаратура: Associated XP3-SS 2.4GHz 3-Channel Кузов: Porsche 911GT3 "White Power" |
![]() |
![]() |