![]() |
#831 |
Новичок
|
![]() ![]() многие советую брать сразу HPI Racing Sprint 2 Flux RTR там и шаська надёжная, и мотор шустрый и подходит как для дрифта, так и для спринта |
![]() |
![]() |
#832 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: столица сибири-новосибирск.
Сообщений: 4
|
![]()
меня это больше всего смущает, говорят он быстро стерается если не защитить его от грязи...
вот такие ремни можно и к передней и к задней подвеске поставить на циклон? |
![]() |
![]() |
#833 |
Опытный Drifter
|
![]()
Грязь с ним ни чего ужасного не сделает, а вот камни попадающие по пули, страшное оружие))
Но я не думаю что это то о чем стоит сильно беспокоится. |
![]() |
![]() |
#834 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: столица сибири-новосибирск.
Сообщений: 4
|
![]()
тогда чтоб не мусорить выложу все вопросы на данный момент в этом посте.
1 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWLW8&P=SM как думаете этот двиг пойдёт для дрифта? 2 кузов лучше брать 190мм или 200? планирую скай r34. 3 вопрос про ремни остаётся.. 4 стоковый регуль поддерживает аккумы литийные? |
![]() |
![]() |
#835 |
Drift King
|
![]()
отвечаю
1 да 2 какой больше нравится к 200 придется взять колеса с большим вылетом что они глубоко в арках не сидели 3 сформулируй вопрос нормально, какие ремни к какой подвеске ты о чем? 4 на стоковых регулятт нет отсечки необходимой при использовании Липоли. ездить можно но ты просто убьешь акк тем самым выкинешь потраченые на него деньги впустую. и последнее ЮЗАЙ ПОИСК
__________________
![]() ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ <-- новичкам читать обязательно Как это ни странно, но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец или порой даже целая группа наивных приматов самый большой дрифт? кругов 50 вокруг бутылки одной рукой за пультом счиатется? второй курил и наяривал на красоту исполнения....(с)Nos_drift |
![]() |
![]() |
#836 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Ребята,обращусь к вам еще разок,но с другой темой...
Вобщем уже очень близок к покупке достойного агрегата. На первом месте стояла Лоси тип Дрифт,но недавно папа со знакомыми поговорил,и ему сказал про шасси Киёша ТФ-5... Можете обьяснить что лучше и что к чему? хочу такую машину чтобы купил и ездил без доп. затрат,ну в ближайшее время не планирую докупать чтото. вобщем напрягает то что в Лосе нету амортов регулируемых - это,из своего спорта знаю, не очень. и полензую ссылочку попрошу на обзор тф-5.))) заранее благодарю. |
![]() |
![]() |
#837 |
Drift King
|
![]()
если собрался брать лося бери, заинтересовала Kyosho TF-5 ЮЗАЙ ПОИСК
__________________
![]() ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ <-- новичкам читать обязательно Как это ни странно, но обычно обезьяне с гранатой гранату покупает её самец или порой даже целая группа наивных приматов самый большой дрифт? кругов 50 вокруг бутылки одной рукой за пультом счиатется? второй курил и наяривал на красоту исполнения....(с)Nos_drift |
![]() |
![]() |
#838 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Добрый день!
очень загорелся идеей РС дрифтинга. но с нашим уральским климатом понимаю, что внедорожник лучше ![]() собственно вопрос, на багги/внедорожниках/траггах дрифтовать возможно/сложно ? или все же придеца брать седан с 5и миллиметровым клиренсом? и ждать лета, или заливать свой каток)))))? Последний раз редактировалось Voprosik; 20.01.2010 в 02:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#839 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Voprosik, Друг,я тоже новичок,но ведь есть же машынки с раллийным уклоном,помоиму это тоже самое шасси только с клиренсом побольше,на них и зимой гоняют по укатанному снегу,и по грунту,посмотри на раллийки...
http://www.xmodels.ru/catalog/22/5073/ чтото типа такого,ну и докупить к ним колеса дрифтовые) Последний раз редактировалось Spec; 20.01.2010 в 16:54. |
![]() |