| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			последние известия и тесты: 
		
		
		
		
		
		
			Аккум заряжал всю ночь, первый замер - 8.35 В. Думаю норм. Разобрал приемник, замерил напряжение на точках с обратной стороны платы - оно совпадает с напряжением на выходе с аккума. И в просто включенном положении и при работе мотора. Т.е. не 6 вольт, а все 8 с мелочью. Кстати говоря, аккум у меня не на тамиевском разъеме, а на Т-образнике. Далее самое интересное... Вытащил разъём идущий к серве - о чудо!!! машинка ожила и стала слушаться газа вперёд/назад. Скорости те же, что и были раньше. Падения максималки не заметил. Когда накидываю контакт с сервы на приёмник - всё умирает и регуль снова пищит и моргает. Мы близки к установлению причины?) 
				__________________ 
		
		
		
		
	TT-01D - Nissan 240z (S30)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 администрация. 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			серву в канал газа воткни отключив рег  канал .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru --  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Серва через канал газа не работает. А когда включен только регуль - он работает в обоих каналах(в своём - как положено от курка, в канале сервы - от руля). Только втыкаю серву, не важно куда - встаёт замертво. Немного начинаю понимать систему) 
		
		
		
		
		
		
			Значит оба канала работают и, если я правильно понял, проблема в серве? 
				__________________ 
		
		
		
		
	TT-01D - Nissan 240z (S30)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 администрация. 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			типа да разбери её если нет видимых косяков выкинь цена 300 р наверно .)была когда работала . 
		
		
		
		
		
		
			да еще у тебя тамиевский е.......тый рег .который выдает оч большой волльтаж любая серва накроеться нафиг .купи только тамиевскую от тт .или если деньги есть купи внешний бек в цепь серва приемник или рег приемник . 
				__________________ 
		
		
		
		
	------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru --  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Можно даже в личку, с парой ссылок. Буду рад) А так, огромное спасибо за помощь!) сегодня у меня вечер ковыряния сервы) upd! разобрался) добавлено через 23 часа 19 минут Всем спасибо за помощь и советы. ICE, тебе отдельное спасибо) Серва и регуль напряжения куплены, проблема решена. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			TT-01D - Nissan 240z (S30) Последний раз редактировалось durnoy; 07.01.2010 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня счаз такой же рег. Там действительно нет ...чегототма на В.... Короче с него прет вся напруга на питание моего ценнейшего 2.4 Ггц приемника и соответсвенно в серву. Врезал 2 диода (вынул из дохлого атх-компутерного) в провод  питания приемника соответсвенно стало переть на 1.2В меньше. Единственный минус это когда ездию на дохлом металгедриде, в конце покатух аккум просаживается сильно и напруга на приемник становится маленькая (отнимаем ещо - 1.2В падения на диодах) и приемник отрубается на секунду = тачка едит прямо на холостом ходу) На липо все ок. Походу у тебя серва короткая (просаживала напругу) была. 
		
		
		
		
		
		
			З.Ы. Всю электроннику разобрал и лаком для ногтей покрасил (только без блесок бери). 
				__________________ 
		
		
		
		
	SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |