![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 9
|
![]()
если я ничего не путаю, то двиг коллекторный.
во всяком случае, имея представление (технический ВУЗ) о том как выглядит и работает двигатель электрический, скорее всего он коллекторный. даже если я не правильно представляю, то выглядит он также как стоковый Спорт Тюнед от Тамии. я имею ввиду регуль, размер |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Drifter
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 199
|
![]()
mc_sergio, ты посчитай провода у мотора, если 2 то коллектор, если 3 то б/к!!! А вообще, симптомов маловато для постановки диагноза. Как сильно греются контролер, двигатель и аккумулятор, вместе или что-то одно, покрути пальцами двигатель на предмет плавности вращения, проверь тестером выход регуля(обязательно под нагрузкой). Попробуй дома по запускай(на весу естественно), посмотри что происходит, понаблюдай за динамикой нагрева электроники, прозвони обмотки у холодного и горячего двигателя.
Такие симптомы, типа сейчас работаю, а через минуту не хочу, дают больше половины всех неисправностей связанных с электроникой!!! Да, и главное спроси у старого хозяина: что его не устраивало в этом движке?? ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось bug4bug; 02.10.2009 в 03:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
еще проверь разъемы от акка к регулю, у меня тамиевский когда плавился было точно так же)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Drift King
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,823
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() во веселуха)))
__________________
У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
ахаахх..... мда...бывает)))))) автор,сколько контактов на двигле у тебя???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Drift King
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 272
|
![]()
с чего вы взяли что регуль для БК???? несколько раз прочитал тему и не нашел ниодного намека....
"товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у" Б/У это не есть БК.... добавлено через 2 минуты и там обмотка отпаялась.. припаял на место и всё отлично работает!
__________________
TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI) AXIAL SCX-10( УАЗ 31512) Traxxas Slash 1/10 Rwd TT-01 Последний раз редактировалось artemii; 02.10.2009 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Одинцово/Северное Тушино
Сообщений: 20
|
![]()
У автора коллекторная система. Вот такой мотор http://www.radiocar.ru/model_1971 и вот такой регуль http://www.radiocar.ru/model_1248.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 9
|
![]()
Вы ребят молодцы, коллекторный от бк я смогу отличить.
на весу двиг не крутит |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Drift King
|
![]() добавлено через 44 секунды добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Aland; 02.10.2009 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |