|  02.10.2009, 02:52 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 01.10.2009 
					Сообщений: 9
				 |   
			
			если я ничего не путаю, то двиг коллекторный. во всяком случае, имея представление (технический ВУЗ) о том как выглядит и работает двигатель электрический, скорее всего он коллекторный. даже если я не правильно представляю, то выглядит он также как стоковый Спорт Тюнед от Тамии. я имею ввиду регуль, размер | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 03:06 | #12 | 
| Drifter Регистрация: 04.08.2009 Адрес: Балашиха 
					Сообщений: 199
				 |   
			
			mc_sergio, ты посчитай провода у мотора, если 2 то коллектор, если 3 то б/к!!! А вообще, симптомов маловато для постановки диагноза. Как сильно греются контролер, двигатель и аккумулятор, вместе или что-то одно, покрути пальцами двигатель на предмет плавности вращения, проверь тестером выход регуля(обязательно под нагрузкой). Попробуй дома по запускай(на весу естественно), посмотри что происходит, понаблюдай за динамикой нагрева электроники, прозвони обмотки у холодного и горячего двигателя.  Такие симптомы, типа сейчас работаю, а через минуту не хочу, дают больше половины всех неисправностей связанных с электроникой!!! Да, и главное спроси у старого хозяина: что его не устраивало в этом движке??     
				__________________   Последний раз редактировалось bug4bug; 02.10.2009 в 03:28. | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 03:40 | #13 | 
| Заблокирован Регистрация: 25.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			еще проверь разъемы от акка к регулю, у меня тамиевский когда плавился было точно так же)
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 03:44 | #14 | 
| Drift King Регистрация: 29.09.2008 Адрес: г.Москва ЮЗАО 
					Сообщений: 1,823
				 |      а прикол он к колекторному двигу припоял бк мотор     во веселуха))) 
				__________________ У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 04:09 | #15 | 
| Заблокирован Регистрация: 25.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			ахаахх..... мда...бывает)))))) автор,сколько контактов на двигле у тебя???
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 10:29 | #16 | 
| Drift King |   | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 11:56 | #17 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.05.2009 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 272
				 |   
			
			с чего вы взяли что регуль для БК???? несколько раз прочитал тему и не нашел ниодного намека.... "товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у" Б/У это не есть БК.... добавлено через 2 минуты и там обмотка отпаялась.. припаял на место и всё отлично работает! 
				__________________ TAMIYA DF-03Ra(Кузова GOLF GTI и Subaru WRX STI) AXIAL SCX-10( УАЗ 31512) Traxxas Slash 1/10 Rwd TT-01 Последний раз редактировалось artemii; 02.10.2009 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 13:15 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 01.06.2009 Адрес: Одинцово/Северное Тушино 
					Сообщений: 20
				 |   
			
			У автора коллекторная система. Вот такой мотор http://www.radiocar.ru/model_1971 и вот такой регуль http://www.radiocar.ru/model_1248.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 18:04 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 01.10.2009 
					Сообщений: 9
				 |   
			
			Вы ребят молодцы, коллекторный от бк я смогу отличить. на весу двиг не крутит | 
|   |   | 
|  02.10.2009, 18:58 | #20 | 
| Drift King |   добавлено через 44 секунды добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Aland; 02.10.2009 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   |