![]() |
#631 |
Drift Guru
|
![]()
Спринт 2 лучше по всем статьям.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
#632 |
Новичок
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 5
|
![]()
Спасибо....
еще очень важно..чтобы модель была нормально предросположенна к дрифту... чтобы минимум настроек и максимум зрелищности... |
![]() |
![]() |
#633 |
Drift Guru
|
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Новичок
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 5
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
Коллеги, всем доброго дня!
Есть огромное желание, приобщиться к сообществу ![]() Да вот из-за большого выбора предлагаемых аппаратов глаза разбежались. Вроде бы остановился на тамиевской модели Xanavi NISMO GT-R на шасси TB-03D http://www.tamiya.com/english/produc...gt_r/index.htm Уже и комплектик присмотрел для заказа http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=L7VWM7** Но вот собственно возникло два вопроса, а эта модель ну только для дрифта подходит или возможно шины там, амортизаторы заменить, поставить кузов соответствующий и как раллийную её использовать. Или для каждого из видов (ралли, дрифт) лучше свой аппарат планировать. И собственно второй вопрос, не совсем по теме но все таки, стоит ли смотреть в сторону тамиевского шасси DF-03Ra или есть более правильная альтернатива. Последний раз редактировалось Mr_Bosco; 24.04.2009 в 16:38. |
![]() |
![]() |
#636 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]()
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
![]() |
![]() |
#637 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
Ins
Спасибо за ответ! Многие вещи наконец встали в ряд ![]() Сейчас посмотрел, действительно именно этот кит не дрифтовый, для дрифта правильное название с буквой D Но как понимаю переделка в дрифтовую версию обычного варианта кита все равно возможна? А именно эту модель HPI тоже рассматривал, но все таки к тамии склонился из-за типа привода, как-то ремни меня не впечатляют. В любом случае огромное спасибо за внятный ответ!
__________________
Не родись красивой, а родись Годзиллой |
![]() |
![]() |
#638 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]() Насчет ремня... Ремень НЕ хуже кардана. Он немного мягче реагирует на газ, решает некоторые компоновочные проблемы на шасси. По надежности при должном уходе вполне вменяемый. Но не очень хорошо для грязи конечно. Тут уже больше от личных предпочтений идет. Кто-то замечает гиро-эффект от кадранной компоновки, кто-то нет. Кто-то любит карданный отклик на газ, кто-то нет. Как всегда вобщем. Помимо этого у Спринта хороший плюс это поперечное расположение акумулятора. Несколько меньше проблем с развесовкой от разных акумуляторов. Ммм.. и потом, из карданных шасси я бы Йокомо поглядел тогда.
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
![]() |
![]() |
#639 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
![]()
Ок! Спасибо Ins
Буду думать
__________________
Не родись красивой, а родись Годзиллой |
![]() |
![]() |
#640 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]() На Йокомо их практически вообще нет. Все придется заказывать из-за границы например. Но шасси вроде бы довольно крепкое. На ТБ-03 не очень в курсе как с запчастями, но помоему не очень здорово. Но лучше у владельцев уточнить.. ![]()
__________________
::: Nissan GT-R35 ::: Team Monster Energy ::: ::: Yokomo DIB ::: Spektrum DX3R ::: SpeedPassion Reventon Pro + MMM 10.5 ::: |
![]() |