издеваешься? недели три (по 2-3 пака в неделю), открываем, а внутри - чистота идеальная. Реально перезаправлять приходится раз в полтора-два месяца из-за желания сменить вязкость масла. А вот сакура д3 не порадовала амортами - масло убегает, через пару недель - характерное шипение при сжатии/отбое.
выходит, у меня на улице идеальные условия.
если честно - первый раз о таком слышу... что, якобы, от настройки амортизаторов лучше не поедешь..
добавлено через 4 минуты
как-то безосновательно

и чтоже такого недоделанного в стоке, а?
что бы это значило... "не разу не видел эти шасси?"
Любое шасси надо тщательно настраивать. У знамокого энроут, всем доволен, только третий ремень рвет после первой же покатухи. Я хз, что это и как объяснить.