PDA

Просмотр полной версии : стабилизаторы поперечной устойчивости


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

torrent
19.04.2009, 16:33
насколько эта деталь тюненга является необходимостью,или это опять очередные понты??????????????:confused:

Lesha.spb
19.04.2009, 16:36
Очередные....

павел из питера
19.04.2009, 16:46
а я так не думаю!

DecoY
19.04.2009, 16:53
+1 очередные

The Rock
19.04.2009, 17:11
НА ТТ они полностью безполезные(даже не просто понты), так как они люфтить сильно будут, а в этой системе, чтобы работало, люфтов не должно быть

torrent
19.04.2009, 17:45
а я так не думаю!
по какой причине ты так не думаешь????
мнения както разошлись.....

Lesha.spb
19.04.2009, 17:45
Чтобы работало, нужен хороший зацеп с трассой. На трубах этого зацепа не наблюдается.
Свое мнение подкрепляйте фактами.

torrent
19.04.2009, 17:48
Чтобы работало, нужен хороший зацеп с трассой. На трубах этого зацепа не наблюдается.
Свое мнение подкрепляйте фактами.
я пока на трубах есжу,тоесть если поставлю дрифтовую резину,то вроде как и нужны????

Lesha.spb
19.04.2009, 17:49
Подумайте, ЧТО исправляют стабилизаторы поперечной устойчивости и есть ли ЭТО в дрифте?

The Rock
19.04.2009, 18:42
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Крены в дрифте имеют место быть, когда ты большой скорости и с мягкой подвеской входишь в пороотов. Просто на ТТ изза её люфтов, это вообще нафиг не нужно. Только если замарачиваться и собирать стабилизаторы по той схеме как нарисованы в инструкции, а не крепить на верхнюю растяжку