Вход

Просмотр полной версии : КЛУБ Pajero CC-01 Трофи!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

DRIFTER
28.03.2009, 18:58
Молодец,хорошо получилось)

Ke$h
30.03.2009, 16:56
Здраво получсилось так то.

DREIK
30.03.2009, 21:31
молоток!!!!
но на ниве не смотриться:be:

ILDAR
30.03.2009, 21:43
что именнно? несмотриться??

Ke$h
30.03.2009, 21:51
Не все супер скажи где такой кузов взял?

DREIK
30.03.2009, 22:18
кузов от игрушки



ну сама нива,колёса огромные не айс и место крепления бампера

gorbynov84
30.03.2009, 22:54
а вот резину лучше ### слингер (боггер) она чуть меньше и зубастей (the beast) будет на много круче

Sasha RX7
31.03.2009, 13:08
Спасибо за идею с двумя подшипиниками в рулевой. Я на люфт не жалуюсь - летает быстро, рулится нормально, но если начнёт "плясать", то добавятся и в моей таурежке ещё пара подшипников!

2 Crazy Оrange: 10х8х4 - любимый цвет, любимый размер =) а подточенный с 9.25 до 8.0 вал рулевого управления хорошо себя чувствует? Он же и так внутри полый (вроде бы, разбирать ещё повода не было).

О тюнинге: "металическая подвеска, двиг и так, по мелочи" - кинь ссылки, если это не металлический мост с Rc4WD , а то я тюна подвески на СС-01 не видел. Просвети, плиз! (мечтаю поставить два аморта рядышком, как на боевых таурегах! И места вроде хватает)

Оцене: он на rcmart.com по прежнему стоит 159 вечнозелёных, да плюс 60 баксов доставка (мееедлеееенная). О каких ценниках в 1000 долларов за кит идёт речь?

crazy_orange
31.03.2009, 15:41
http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/115275712/xlarge/125322226.jpg

http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/115275712/xlarge/125322232.jpg

http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/115275712/xlarge/125322250.jpg

http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/115275712/xlarge/125322261.jpg[/

добавлено через 43 секунды
фото нен мои поэтому не могу изменить размер!

добавлено через 1 минуту
Лифт шасси СС-01 (СХ-01). Спасибо Виконту!

Для чего нужен лифт? – для установки колес большего диаметра, что в свою очередь, увеличит дорожный просвет вашего авто.
http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/115285678/xlarge/124102630.jpg
слева на право - увеличивающиеся в диаметре колеса (самое левое стоковое)
фотографии сравнения колес (http://photofile.ru/users/vikont5782/115285678/)

Для нашего шасси без доработок (без лифта) встают колеса диаметром 95 мм, например 1.9" Mud Slingers Tires. Для установки колес большего диаметра необходимо вносить изменения. Максимальный размер (диаметр) колес, которые влезут в арки шасси – 99 мм. Да и установка колес бОльшего диаметра уже начнет портить внешний вид авто, ИМХО

Какие возможны переработки?
– самое простое – «соскр###ние» колесных арок кузова лезвием (далее речь пойдет о шасси с кузовом Митсубиси паджеро).
- поднятие кузова над шасси, осуществляется достаточно просто: под переднее крепление ставятся проставки (http://vikont5782.users.photofile.ru/photo/vikont5782/115285678/xlarge/124102633.jpg), а для модернизации заднего крепления возможны два варианта:
1) http://www.tamiyaclub.com/showroom_model.asp?cid=80073&id=24061
2) установка креплений на шасси не снизу, а сверху и просверливание соответствующих отверстий в кузове с учетом высоты лифта (так сделано у меня)
- установка более длинных амортизаторов, назад максимальная длина до 90 мм, вперед до 80 мм.(без установки назад более длинных амортов, колеса диаметром 99 мм будут задевать арки шасси при работе подвески)

- доработка передней подвески. Самое просто – расточить нижний рычаг, для увеличения его хода, заодно можно сточить ограничитель поворота ( http://www.tamiyaclub.com/showroom_model.asp?cid=84997&id=11170 в примере на фотках убирают лишки (обведен треугольник красной окружностью) не с рычага, а с крепежа поворотного кулака, что, на мой взгляд, осла###ет конструкцию.
Более надежный лифт – это покупка металлической трансмиссии (http://photofile.ru/users/vikont5782/115286352/), в добавок ко всему получается понижение центра тяжести, увеличение надежности заднего моста, большие углы поворота передних колес, металлическую защиту днища под моторным отсеком (здорово и копийно выглядит) и ходовую на подшипниках (этот плюс спорный). Но при установке комплекта увеличивается только дорожный просвет спереди, для поднятия зада необходимо установить амортизаторы бОльшей длины (но при этом дрожный просвет под задним мостом при этом не увеличится :) ).
Надеюсь, что это вскоре вынесется в faq и будет пополняться, а, при необходимости, и корректироваться. Также много полезной и интересной информации с картинками тут (http://www.tamiyaclub.com/userrides.asp?id=837) (надо нажимать на слова, выделенные синим цветом)

добавлено через 8 минут
http://www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=56&products_id=385&osCsid=c6c196cfd25595ae1acad717f6aec29a - вот они в магазине(не реклама)

Scat
31.03.2009, 15:56
crazy_orange спасибо за интересные фото и материал :rolleyes: , но я ИМХО ничего нового для себя не открыл :( . Даешь полную переделку шасси ! :)