PDA

Просмотр полной версии : Что взять новичку? Again...


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Gluklich
02.03.2009, 02:05
запчасти есть и стадное чувство) лучшее - враг хорошему

gorbi
02.03.2009, 02:06
Не зря. Хорошая машина. Адекватно реагирует на настройки. Широкая нижняя дека, на которой можно сделать интрересные вариации развесовок.
Но доступ к некоторым регулировкам у кошек сделан немного странно.
Расходников кошки требуют побольше (ремни и шкифы). Некоторый тюнинг нужен с самой покупки (крепление спура, крепление сабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевые чашки дифференциалов или цельные спулы). При том что шасси и так стоит не дешего.

The AGENT
02.03.2009, 02:29
верхних хпи - последняя про4, уже старая. если считть хот бодис хпи (это в общем-то одна компания), то у них есть циклон, хорошее шасси,х отя у последней версии тц есть свои недоработки. почитать можно так-же на рцавто(не реклама)

то, что про4 старая не значит, что ее не надо рассматривать, запчастей на нее навалом, а на еку в Москве ничего нет. По сути, это аналог карбонового циклона, только с карданом:)

Ins
02.03.2009, 02:35
то, что про4 старая не значит, что ее не надо рассматривать, запчастей на нее навалом, а на еку в Москве ничего нет. По сути, это аналог карбонового циклона, только с карданом:)

ННу а если тогда сравнивать "Тактико-технические характеристики" ПРО4 с аналогами, ну или рекомендованным Ассо тем же? Что скажете?

Gluklich
02.03.2009, 02:44
я понял, что он новое взять хочет. тогда про-4 отпадает (их нет вроде новых) да и нецелесообразно. сравнивать её можно с любыми про шаськами, учитывая возраст.
думаю ты далеко не сразу заметишь разницу между допустим екомой или про4 (в поведении) и про -ременными шаськами (не считая гироскопического момента карданных шасек)

The AGENT
02.03.2009, 02:45
ННу а если тогда сравнивать "Тактико-технические характеристики" ПРО4 с аналогами, ну или рекомендованным Ассо тем же? Что скажете?

скажу что по настройкам ассо не уступит, обе шаськи профессиональные. Но в то же время и разные, одна на кардане, другая на ремне. Гироскопический момент с бк мотором незаметен. От себя добавлю, что кардан лично для меня немного более резок в реакциях.

The Rock
02.03.2009, 17:38
Ой, а стоит ли так замарачиваться при выборе шаськи для дрифта?

Ins
02.03.2009, 18:13
Ой, а стоит ли так замарачиваться при выборе шаськи для дрифта?
Нну если позволяет кошелек, то почему бы и не взять что получше? ;)
Я просто всегда придерживаюсь логики, что скупой платит дважды. И хочу заметить я пока что почти всегда оказывался прав.
Да, пусть Про шаська будет более капризная, ремонт дороже, и тд, но всеравно имею упорное мнение что сразу взять действительно хорошую штуку будет в итоге и дешевле и приятнее.
И ниикакого понта - под кузовом всеравно не видно чего там едет. :rolleyes:

Кстати добавлю. Насчет вопроса номер Два, дешевый РТР комплектик другу. Я покапался и обнаружил комплектик Кошки ТФ-5 за аналогичную цену. А не получше ли он будет чем Спринт 2?

The Rock
02.03.2009, 18:49
Со слов владельца ТФ-5 у них шариковые дифы, а это лучше чем шестереночные, так как позволяют производить регулировку. На спринте этого нету... там обычные шестереночные. Но если сзади на ТФ-5 сделать спул, то у неё может сломатся полуось, на спринте этого нету...

В красивой шаське понт есть, так как за время совместных покатух ты по много раз будешь доставать её из под бодика ) Если б у меня было анлим в кармане, я бы взял как многие тут TC5R, внешне нравится )))
Просто дальше там в тонкости не впадать, про настройки и т.п. и ТТ дрифтит казырно.
Бери к чему глаз лежит и где запчасти попроще найти в Раше, все остальные настройки нужны в туринге

felmike
02.03.2009, 19:00
ну если $ не ограничен то реально бери TC5R. запчасти есть, шася хороша и всегда есть спецы которые подскажут по ней.
но как владелец конечно скажу что можешь и Pro-D взять если не лень заказы делать на детали))
п.с. как раз покопаешься в ней когда будешь ее собирать.