Вход

Просмотр полной версии : Russian Top Secret Is Out: Awesomatix Chassis, exotic and innovative


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

Awesomatix
29.01.2009, 03:12
Привет всем!

Немного об особенностях и преимуществах этих амортизаторов.
Пониженный центр тяжести - это мелочь по сравнению с остальным, побочный эффект, так сказать.
Главное - другие рабочие характеристики, т.е. зависимость сопротивления от скорости движения подвижного звена. Здесь она максимально приближена к характеристикам реальных амортизаторов полноразмерных гоночных автомобилей, а по некоторым параметрам и превосходит их.
http://auto.vl.ru/images/2931/3281/2237.gif
Типы характеристик амортизаторов:
зеленый график — прогрессивная;
красный график — регрессивная;
синий график - линейная.
Картинка отсюда:http://enc.drom.ru/3281/
Там же есть и комментарии к ней, но подписи к графикам перепутаны

Так вот, особенности:
1. Как и в настоящих амортизаторах, сопротивление сжатия существенно и управляемо ниже, чем сопротивление отбоя.
2. Практически отсутствует вредное (не вязкостное) трение при работе, поскольку вал амортизатора вращается в шарикоподшипниках, и отсутствует движение штока через систему уплотнений, как в телескопическом амортизаторе. Движение начинается при очень маленьком, почти нулевом усилии, в то время как в обычных амортизаторах необходимо преодолеть заметное пороговое усилие, чтобы сдвинуть шток.
3. Зависимость сопротивления от скорости - регрессивная с хорошим линейным участком, как и у "правильных" реальных амортизаторов, где открываются специальные тонко настроенные дополнительные клапаны при больших скоростях. В обычных современных модельных амортизаторах - всё наоборот, характеристика прогрессивная, они "встают колом" при больших скоростях работы.
4. Отсутствие воздуха внутри и всяких камер для компенсации объёма входящего штока. Входящего штока попросту нет и внутренний объём постоянен. Результат - нет вспенивания жидкости, с которым нужно постоянно бороться в нормальных модельных амортизаторах и влияния сжимаемого воздуха на упругость.
5. Жёсткость амортизатора меняется в широком диапазоне без замены масла. Отпустил один винт, сдвинул амортизатор по направляющим на нужное число делений, затянул винт.
6. В подавляющем числе ситуаций пружину тоже менять не нужно. Её жёсткость меняется синхронно с "жёсткостью по маслу". Этого оказывается достаточно для широкого диапазона гоночных условий.
Для любителей поиска особо тонких настроек есть возможность менять и пружины и масло.

Всё это было бы просто теорией, если бы первые же испытания и победы в гонках не подтвердили бы всех этих преимуществ. Причём пилоты получали модели непосредственно на соревнованиях и практически не имели предварительного наката на них.

Точность и сложность деталей в этих амортизаторах приблизительно такая же, как и у хороших, дорогих модельных. Просто их немного (на одну-две) побольше, этих деталей.

О нижних рычагах и прочности.
Применяемые карбоновые рычаги действительно выглядят немного хлипковатыми на рисунках. Испытания в гоночных условиях показали, что это не так. Ни один рычаг не был поломан. Единственное, чего удалось добиться - это соскакивание рычага с внутренних шаровых опор при жёстких контактах колёс с бетонными бордюрами под углом на большой скорости.
Гоняющиеся в ТС-10 знают, что обычные литые пластиковые рычаги нередко ломаются или выламывают крепления в подобных ситуациях.

В таких треугольных рычагах при выбранной конфигурации подвески и использовании шаровых соединений практически отсутствуют скручивающие и изгибающие усилия при работе. Только сжатие и растяжение. Получается достаточная прочность при очень низком весе.

felmike
29.01.2009, 13:06
спасибо за инфу. надеюсь и в дальнейшем будем получать нечто подобное

The Rock
29.01.2009, 14:13
да все равно для дрифта это лишние =)

AE86
30.01.2009, 15:12
да все равно для дрифта это лишние =)

так уж сказали что не для дриффта шась!! а для кольца!!

felmike
30.01.2009, 16:23
без обид но если брать проф шасси то я практически 1 катаю на дрифтовой шассе все остальные это те же шоссейки

Turbokisa
02.02.2009, 05:04
Бугагаггаа!
Самая ржачная тема про Awesomatix во всем нете!
Сижу и ржу )))
AutoPilot, респект тебе. Ты один из немногих, кто врубается что к чему.

Про Ассо ТС5, у которой больше настроек, чем у данного шасси я просто упал под стол ))
Для примера: у Ассы всего 4 варианта угла Аккермана.

Кидаю козырь: реактииивныыыыййй кастер! Буээээээ...

*Стилистика сообщения оптимизирована под rcdrift.ru

Mistel
02.02.2009, 08:44
Бугагаггаа!
Самая ржачная тема про Awesomatix во всем нете!
Сижу и ржу )))
AutoPilot, респект тебе. Ты один из немногих, кто врубается что к чему.

Про Ассо ТС5, у которой больше настроек, чем у данного шасси я просто упал под стол ))
Для примера: у Ассы всего 4 варианта угла Аккермана.

Кидаю козырь: реактииивныыыыййй кастер! Буээээээ...

*Стилистика сообщения оптимизирована под rcdrift.ru


уважаемый а у этой сколько вариантов Аккермана по вашему? О_о

http://s41.radikal.ru/i094/0902/d1/cc1b50bf2f69.jpg

А кому уж савсем приспичит то можно постваить на ТЦ5 ЭТО (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVAX6&P=Z) и будет вообще 10 вариантов установки.

Димка_2008
02.02.2009, 08:56
Бугагаггаа!
Самая ржачная тема про Awesomatix во всем нете!
Сижу и ржу )))
AutoPilot, респект тебе. Ты один из немногих, кто врубается что к чему.

Про Ассо ТС5, у которой больше настроек, чем у данного шасси я просто упал под стол ))
Для примера: у Ассы всего 4 варианта угла Аккермана.

Кидаю козырь: реактииивныыыыййй кастер! Буээээээ...

*Стилистика сообщения оптимизирована под rcdrift.ru

такое ощущение что ботань пытается быть гопником :d:d

DOBER
02.02.2009, 15:33
Ребят , без обид , но я б посоветовл всем заткнуться , ВЫ не в теме .
Если вам действительно интересно то слушайте Олега Бабича и Кирилла Киселёва.

По поводу прочности и так далее . Эта машина не для кривых рук . Затраты на приобретение и изготовление не имеют значения . Ещё раз говорю - машина не для вас , не для меня и мне подобных . Машина расчитывается на спорт , большой спорт . В России дай бог всего 3-4 человека достойны этого аппарата .
На первых версиях уже были взяты призовые места в Финляндии. Что бы критиковать это изделие нада хотя бы уметь рулить и понимать что на что влияет , а не регулировать жёскоть подвески зажимением пружин , а не сменой масла или заменой тех же пружин .
Давайте не будем выставлять себя посмешишем .

Turbokisa
02.02.2009, 16:04
уважаемый а у этой сколько вариантов Аккермана по вашему? О_о
Ровно в 2 раза больше т.е. восемь. По поводу стойки от интеджи: логично сравнивать стоковые комплектации, как считаете?
такое ощущение что ботань пытается быть гопником :d:d
Читай сноску со звездочкой в сообщении №58. :)

Кого-то еще интересует сравнение данного шасси с ТС5? Задавайте вопросы.