Вход

Просмотр полной версии : Russian Top Secret Is Out: Awesomatix Chassis, exotic and innovative


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

CrazyRacer
28.01.2009, 18:58
Что тогда пишешь ересть всякую?

Димка_2008
28.01.2009, 18:58
для меня понты!
честно!

felmike
28.01.2009, 18:59
мне лично все кроме подвески понты

LSD
28.01.2009, 19:13
Залезь в толковый словарь Ожегова и найди определение слова "ересь".
Майк из того что ты мне щас показал я лишний раз утвердился в СВОЕМ мнении, что машинка для одиночного катания. Краш тест проведи. Чем больше наворотов тем слабее конструкция. Это не дрифт шасси. Ну, а те кто понты любит, ну что-же хозяин барин, мое уважение к вам от этого не уменьшится. Сам не прочь))))))

felmike
28.01.2009, 19:31
ну эта подвеска по любому из алюминия и она должна выдержать удар. в туринге всетаки скорости в разы больше

грёмлин
28.01.2009, 21:54
народ...вы сча просто сравниваете Формулу1 с кольцевыми шоссейками и не больше...
эта модель для того кто хочет добиться ВЫСШЕГО уровня на выступлениях!

The AGENT
28.01.2009, 22:13
народ...вы сча просто сравниваете Формулу1 с кольцевыми шоссейками и не больше...
эта модель для того кто хочет добиться ВЫСШЕГО уровня на выступлениях!

+1, ТТшка тоже неплохо дрифтует, неговоря про другие шасси:)

грёмлин
28.01.2009, 22:18
это да ,только эта модель далеко не для дрифта(ну как сказать), а для кольцевых гонок.И такие деньги ДЛЯ ЭТОГО потратить можно!ну а кто просто хочет выделиться в дрифте катая на такой шасське ,то у него должно быть ОЧЕНЬ много лишних денег для понтов.

Димка_2008
28.01.2009, 22:28
начинаю копить на шаську:):)

Mistel
28.01.2009, 22:50
а кстати помимо понижения веса что это еще дает. просто помимо краулеров видел и на шоссейках. ну и сопутствующий вопрос: почему на 1:1 так не делают?

потому что это неоправданно дорого и то что аморы будут ниже не так сильно повлияет на понижение центра тяжести. Затраты того не стоят.

ну эта подвеска по любому из алюминия и она должна выдержать удар. в туринге всетаки скорости в разы больше

это верно.. в дрифте я тока пару рычагов и кулак сломал.. в туринге требования по прочности в разы выше, собственно как и к продуманности с точки зрения конструкции. Чтобы если у тя чёт сломалось ты смог быстро между заездами это поменять и внести необходимые настройки.