Просмотр полной версии : Драгстеры))))
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
Sasha RX7
11.01.2009, 16:24
Нет. В драге три уровня оценки
1) Время прохождения (чем меньше - тем лучше)
2) Макс. скорость (чем больше - тем лучше)
3) Время реакции (кто первый вжал - тот БЛИЖЕ к тапкам)
На той видяшке, которую тут оставил рус/гер/дриф после заезда объявляют победителя и ... время реакции =)
Вообще драг безумно инетерсно смотреть, жаль, что у нас (говорю только за Питер, будет возможность - запрусь на московский) поставдлено не ахти как.
В том году запёрся на драг-рейсинг - масса ощущений, крутые комментарии, НУЖНЫЕ цифры - посмотрел, понравилось. Через месяца потора, на том же аэродроме Ржевка "Битва Двух Столиц" Приехал, - только билеты платные, ВРЕМЯ НЕ НАЗЫВАЮТ, СКОРОСТЬ НЕ НАЗЫВАЮТ ... @ля, жарко было, а Red Devil разносили только участникам - жмоты, тащится до палатки - пропутить заезды. О Зрителях "позаботились" - сделали СЕТКУ ВЫШЕ (во гады) на старте и где мы стояли (то есть присесть негде было). И хотя тачки пришли московские и вроде было круто, но как-то впечатления не было никакого ... До того, бесплатного драга просто не дотягикала атмосфера =), несмотря, что ведущий довольно бойко и стёбно вёл программу =)))
Sasha RX7
11.01.2009, 16:28
Хе-хе, ну в классе Top Fuel и 1:1 переключать не надо, а это всё равно один из самых престижных видов драга. А правильно работать коробкой и грамотно раскручивать двигатель - это искусство =) За 402 с хвостиком метра воткнуть 5 передач сохраняя максимальное ускроение - кто ездил, тот никогда не назовёт это простым =)
[QUOTE=Sasha RX7;106509]Нет. В драге три уровня оценки
1) Время прохождения (чем меньше - тем лучше)
2) Макс. скорость (чем больше - тем лучше)
3) Время реакции (кто первый вжал - тот БЛИЖЕ к тапкам)QUOTE]
Ты прав!!! Тут можно много чего сказать!!! Важны руки, как ты машину подготовил к заезду!!! Важно мастерство! Ну и так далее!!!
Дрег это ни так уж и просто!!!
У Top Fuel и Funny Car всего одна передача вперёд, в этом плане всё намного ближе к рц. не забывайте о классе Jet с реактивными двигателями, и в рц такое есть. NHRA не проводит регулярных соревнований в этом классе, но посмотреть есть на что.
а вот и несправедливо незамеченный вами класс:
Раз (http://www.youtube.com/watch?v=rgyluicoaYk)
Два (http://www.youtube.com/watch?v=5cDA_o1mwKs&feature=related)
На закуску (http://www.youtube.com/watch?v=HCD63w3l2UQ&feature=related)
Если вас ещё не зацепило (http://www.youtube.com/watch?v=yFavbPEPYWA)
___________________
На этот раз RC (http://www.youtube.com/watch?v=8iPLTHlrKlU&feature=related)
Тоже РЦ (http://www.youtube.com/watch?v=6FMzrM8GNuA&feature=related)
Ну незнаю!Был я на 2 этапах по дрегу(у нас в Арамиле,называеться если я не ошибаюсь ЕдиныйЧемпионатУрала и Поволжя)!Дак вот меня не зацепило!Безусловно участвовать гораздо интереснее,но смотреть на то как на восьмерках и двинарях греют резину.....Думаю что для таково силно много ума не надо!И смортеть как "правилно" втыкать предачи - это глупо:(
драг драгу рознь. видел реакцию зрителей на Джет Грузовики? есть драг зрелищный и интересный в первую очередь зрителям, а есть отечественный драг, интересный только узкому кругу водителей этих "штук".
мне нравится смотреть NHRA или свободные заезды 800+hp rwd, но на гонках "девятая против двенадцатой" меня силой не удержишь.
драг драгу рознь. видел реакцию зрителей на Джет Грузовики? есть драг зрелищный и интересный в первую очередь зрителям, а есть отечественный драг, интересный только узкому кругу водителей этих "штук".
мне нравится смотреть NHRA или свободные заезды 800+hp rwd, но на гонках "девятая против двенадцатой" меня силой не удержишь.
Это соглашусь!Мне тогда понравился только один заезд:был комаро красный против скайлайна 33!Вот это было зрелище,заезд откладывали несколько раз,потому что мотор перегрелся и его азотом охлаждали)
А когда сам заезд был,при старте камаро чуть в зрителей не выкенуло))
Вот это зрелище было!А все отсальное все такая фигня была!
ну вот видишь! тут в общем дело в машинах, в умении их подать. рц драг не особо зрелищен (в отличии от того же дрифта), поэтому и популярен только в качестве экзотики.
ну вот видишь! тут в общем дело в машинах, в умении их подать. рц драг не особо зрелищен (в отличии от того же дрифта), поэтому и популярен только в качестве экзотики.
Типо - на выставках кузовки дреговые повыставлять,ну и т.п.!
Sasha RX7
11.01.2009, 17:58
2 kdog: Funny Car пятичтупенчатые коробки =)
2 Nismo: да, 09 против 112 это не то, но когда 2108 пришла на сразу за dodge viper !! там вообще все подвывали, болея за этот кусок тюнинга внешне напоминающий автопром! Им даже устроиди отдельный перзаезд вне программы, но V10 опят выиграла (где-то 0.3 секунды)
Эх, где-то у меня ещё валяются пара журналов американских, кои привезли мне в давние времена, когда драг-рейсом уже инетересовался, здесь не было вообще ничего, а интерент был через телефон, и то не увсех =)
Прим. В Финляндии более 30 специализированных трасс для драг-рейсинга... Лучшая страна в мире =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot