Просмотр полной версии : ТТ01 и её доработка
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
у нас в СПб есть такой товарищ Johnbeell - у него из всего тюнига только подши по кругу, мотор sport tuned, и сзади очень мягкие пружины + полностью заблокирован задний диф и "подзатянут" передний, так вот он ездит не хуже, чем все остальные на более хороших шасси и с хорошими моторами :)
еще рулевую люминь поставить и вообше тете больше ничего не надо
AutoPilot
25.04.2008, 18:24
еще рулевую люминь поставить и вообше тете больше ничего не надо
можно ещё и регулируемые тяги на развал/схождение
но даже и без всего этого можно заставить эту модель ездить адекватно :)
Димка_2008
25.04.2008, 19:25
такс значь минимальный набор это:
1подши?
2тяги регул.?
3колёсья?
4рулевая?
я прав??
5 Мотор
AutoPilot
25.04.2008, 19:43
да можно на неё всё поставить, и ездить будет хорошо. только стоить будет неприлично дорого.
а самый лучший тюнинг - покупка более "продвинутого" шасси
пара ссылок по tt'хе
Таблица передаточных отношений для шасси Tamiya TT-01 (http://rcautospb.ru/articles_transmission/id/532/)
Пособие для начинающего дрифтера - шасси Tamiya TT-01 (http://rcautospb.ru/articles_models/id/525/)
Димка_2008
25.04.2008, 19:59
:confused: Масленые аморы тоже главное, ибо нефига перед на стоковых аморах не рулиться.
у меня есть 17 аморов от мта4 и саважей с пружинами! мож корпуса укоротить??
так получается, если тт полностью прокачать, то будет очень даже неплохо?
ну по деньгам точно не плохо
комплект повторюсь регулируемых рычагов + тяги регулируемые+ комплект нижних рычагов обошёлся мне в 500руб помоймо не дорого
[SP]3@te!H!k
26.04.2008, 22:59
есть ли смысл ставить регулируемый диф в передний мост когда задний уже качественно заблочен?
и еще, масляные аморты, пластик и люминий, разница в цене ощутима, есть ли различия в работе?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot