PDA

Просмотр полной версии : ТТ01 и её доработка


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Гагарин
25.04.2008, 18:02
у нас в СПб есть такой товарищ Johnbeell - у него из всего тюнига только подши по кругу, мотор sport tuned, и сзади очень мягкие пружины + полностью заблокирован задний диф и "подзатянут" передний, так вот он ездит не хуже, чем все остальные на более хороших шасси и с хорошими моторами :)

еще рулевую люминь поставить и вообше тете больше ничего не надо

AutoPilot
25.04.2008, 18:24
еще рулевую люминь поставить и вообше тете больше ничего не надо

можно ещё и регулируемые тяги на развал/схождение

но даже и без всего этого можно заставить эту модель ездить адекватно :)

Димка_2008
25.04.2008, 19:25
такс значь минимальный набор это:
1подши?
2тяги регул.?
3колёсья?
4рулевая?
я прав??
5 Мотор

AutoPilot
25.04.2008, 19:43
да можно на неё всё поставить, и ездить будет хорошо. только стоить будет неприлично дорого.
а самый лучший тюнинг - покупка более "продвинутого" шасси

пара ссылок по tt'хе
Таблица передаточных отношений для шасси Tamiya TT-01 (http://rcautospb.ru/articles_transmission/id/532/)
Пособие для начинающего дрифтера - шасси Tamiya TT-01 (http://rcautospb.ru/articles_models/id/525/)

Димка_2008
25.04.2008, 19:59
:confused: Масленые аморы тоже главное, ибо нефига перед на стоковых аморах не рулиться.

у меня есть 17 аморов от мта4 и саважей с пружинами! мож корпуса укоротить??

DOBER
25.04.2008, 21:55
не надо плодить темы

Willy
25.04.2008, 21:59
так получается, если тт полностью прокачать, то будет очень даже неплохо?

DOBER
25.04.2008, 22:11
ну по деньгам точно не плохо

mmcevo
26.04.2008, 01:08
комплект повторюсь регулируемых рычагов + тяги регулируемые+ комплект нижних рычагов обошёлся мне в 500руб помоймо не дорого

[SP]3@te!H!k
26.04.2008, 22:59
есть ли смысл ставить регулируемый диф в передний мост когда задний уже качественно заблочен?
и еще, масляные аморты, пластик и люминий, разница в цене ощутима, есть ли различия в работе?