PDA

Просмотр полной версии : Проблемка


Страницы : 1 2 [3] 4

Ничоси
31.05.2015, 02:47
Как ехала изначально?
1 Газ/тормоз/задний ход?
2 джампер первый в том же положении был, верно?
3 ты поменял второй джампер, первый не трогал, после этого стало глючить?
4 был ли включен на аппе реверс на 2 канал до того, как ты трогал джамперы?
5 по картинке пробовал откалибровать?

1. да был газ/тормоз/задний ход
2.да
3.да
4.нет
5 перевожу и пробую

pioneer
31.05.2015, 17:55
1. да был газ/тормоз/задний ход
зойчем переставлял то, что работало?))

У меня подозрения пока только в сторону аппаратуры. Уж большо китайско-уёищное творение. Проверяй точно ли там выставлены по нулям тримеры, кривые. Лучше всего полный сброс сделай, если у нее есть такая функция. Ну и докладай результаты калибровки по инструкции от регуля.

С регулем ничего произойти НЕ МОГЛО от перестановки джамперов. То, что у тебя начинают не туда крутиться колеса - это не поломка регуля, это неправильная калибровка.

Ничоси
31.05.2015, 17:59
зойчем переставлял то, что работало?))

У меня подозрения пока только в сторону аппаратуры. Уж большо китайско-уёищное творение. Проверяй точно ли там выставлены по нулям тримеры, кривые. Лучше всего полный сброс сделай, если у нее есть такая функция.

С регулем ничего произойти НЕ МОГЛО от перестановки джамперов. То, что у тебя начинают не туда крутиться колеса - это не поломка регуля, это неправильная калибровка.

может оно просто напросто замкнуло,все раньше работало нормально же...
http://www.dragon-rc.com/product/210001/transmitter-dts-1-with-display-2-4ghz.html вот аппа
переставлял т.к думал что оно на nimh стоит надо же на липо)))))
по инструкции от регуля я выставил настройки,не помогло...
кстати заметил что когда жмешь на газ двигатель начинает пищать и соответственно ехать а когда жмешь назад он никакой реакции вообще,только огонек на реге мигает..теперь пищит двигатель просто стоя на месте и от этого морает регуль...

pioneer
31.05.2015, 21:30
Не может там ничего замкнуть. Там оно нормально замкнуто на джамперах. Нет положения, которое может его повредить.

С аппой проделал все, что я перечислил? Если да, ищи новую аппу.

Ничоси
03.06.2015, 16:21
Не может там ничего замкнуть. Там оно нормально замкнуто на джамперах. Нет положения, которое может его повредить.

С аппой проделал все, что я перечислил? Если да, ищи новую аппу.


Не понимаю прмчем тут апа и джамперы

итак опишу настройки аппаратуры
TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0

REV ST on(право/лево),REV TH off(вперед/назад),REV 3C of(3 канал)

EPA ST 100,EPA TH 100,EPA 3C off

D/R TH 100, D/R ST 100

ABS OFF

EXP ST 100,EXP FW 100,EXP BK 100

какие настройки не правильные???

Делал бинд,сначала включал регулятор(т.к от него питание идет),потом на приемнике нажимал бинд(на пульте этой кнопки нет) приемник начинает моргать,затем включаем передатчик и оно само биндится.

Сброса полного настроек в аппаратуре нет.

добавлено через 3 часа 27 минут
Других каких то пунктов в пульте нет!!!все что есть я описал!

hp500
03.06.2015, 19:18
ЭКСПОНЕНТА -- НОЛЬ !!! :)

Плюс 100 это же рулить невозможно , газовать тем более )

Ничоси
03.06.2015, 19:20
ЭКСПОНЕНТА -- НОЛЬ !!! :)

Плюс 100 это же рулить невозможно , газовать тем более )

она все равно не едет)))хоть 0 хоть 100))))

hp500
04.06.2015, 03:04
http://www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/file/Manual/QUICRUN/HW-SM303ENG.pdf мануал

Ничоси
04.06.2015, 13:29
http://www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/file/Manual/QUICRUN/HW-SM303ENG.pdf мануал

)))))) ты думаешь я его не читал?))))))

pioneer
04.06.2015, 14:01
EXP ST 100,EXP FW 100,EXP BK 100
ВОТ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Какой нахрен 100, если у аппы от -100 до +100 экспонента регулируется? А в центре 0. Едрить-даэдрить!)) Вот сколько раз мы тебя уже в мануал тыкали?

Если у тебя 100 стоит, то ты неоткалибруешь газ-тормоз. Надо 0 ставить ДО калибровки.