Вход

Просмотр полной версии : Проблемка


Страницы : 1 [2] 3 4

maxs
31.05.2015, 02:11
как вариант верни перемычки на место и посмотри что будет.почти все возможные варианты тебе уже перечислили.дальше только вскрывать регуль и смотреть нет ли там чего подгоревшего или вздувшегося.свяжись с с тем у кого брал шаську и спроси было ли у него что то подобное
и все таки вылезь по ссылке что я дал там хоть в основном фанаты офроуда да летуны но по хобивингу там инфы много и в целой ветке про эту фирму много чего написано.мне там не плохо помогли когда не мог разобраться в настроиках своего влагозащитнго регуля.

pioneer
31.05.2015, 02:14
Извини, сразу не понял, что речь не про БК. Отсюда и затуп.

Раз коллектор, так и надо было писать. квикрана есть три разных, и под 1060 часто подразумевают бк в том числе, хотя он и 10BL60 зовется.

По делу: джамперы ставишь как надо: режим F/B/R и LiPo, так?
Аппа какая?

Так делал? На каком этапе не вышло, как написано?
http://s020.radikal.ru/i709/1505/6c/6cd91f40974c.jpg

Ничоси
31.05.2015, 02:19
Извини, сразу не понял, что речь не про БК. Отсюда и затуп.

Раз коллектор, так и надо было писать. квикрана есть три разных, и под 1060 часто подразумевают бк в том числе, хотя он и 10BL60 зовется.

По делу: джамперы ставишь как надо: режим F/B/R и LiPo

сейчас так и стоят-эффекта нет,и сейчас проверил на реверсе уже не меняется передача...
у меня там кнопок нет как у тебя нарисовано,там только кнопка включения,аппа dragon rc dts-1,раньше пищал регулятор а теперь колеса 2 раза крутятся

добавлено через 2 минуты
как вариант верни перемычки на место и посмотри что будет.почти все возможные варианты тебе уже перечислили.дальше только вскрывать регуль и смотреть нет ли там чего подгоревшего или вздувшегося.свяжись с с тем у кого брал шаську и спроси было ли у него что то подобное
и все таки вылезь по ссылке что я дал там хоть в основном фанаты офроуда да летуны но по хобивингу там инфы много и в целой ветке про эту фирму много чего написано.мне там не плохо помогли когда не мог разобраться в настроиках своего влагозащитнго регуля.

возвращал и ничего...

pioneer
31.05.2015, 02:25
Так, что-то ты явно спешишь где-то. То меняется, то не меняется. Суть реверса на аппе простая: в какую сторону (представь как -1 0 +1) работает курок. Допустим, в NORMAL он -1 0 +1 а при REVERSE - +1 0 -1 это влияет на калибровку. В том числе автокалибровку. Если положение неправильное (а для связки регуль и аппа есть только одно правильное - норм или реверс), то будет неправильно вести себя мотор.

Ничоси
31.05.2015, 02:32
Так, что-то ты явно спешишь где-то. То меняется, то не меняется. Суть реверса на аппе простая: в какую сторону (представь как -1 0 +1) работает курок. Допустим, в NORMAL он -1 0 +1 а при REVERSE - +1 0 -1 это влияет на калибровку. В том числе автокалибровку. Если положение неправильное (а для связки регуль и аппа есть только одно правильное - норм или реверс), то будет неправильно вести себя мотор.

смотри вот я включал модель раньше она тупо включалось и тупо ехала вперед и назад,вечером я поменял джамперы местами у меня раньше стоял вперед/тормоз/назад на первом джампере и 2 джампер был на nimh,я второй поставил на lipo(все это на регуляторе делал),теперь при включении регулятора начинают крутится колеса сами по себе вперед,подключаешь аппарутуру еще 1 раз прокручивается так же вперед,при этом машина едит и поварачивает во все сторонны,с аппаратуры настраивается,я апу я биндил по новой,все так же осталось,я вернул джамперы на место,попищал двигатель и перестал,все работало в старом режиме так же,Все ехало настраивалось но не было заднего хода,я переставил опять на липо нижний джампер и опять все тоже самое...
Днем когда я переставлял на реверс то моя передача вперед становилась назад,но машина назад не ехала,а передача назад становилась вперед и машина спокойно ехала,бывало пару раз у машины сам срабатывал газ сегодня.

pioneer
31.05.2015, 02:35
вечером я поменял джамперы местами у меня раньше стоял вперед/тормоз/назад на первом джампере и 2 джампер был на nimh,я второй поставил на lipo
то есть первый джампер не трогал, сменил только положение второго?

Ничоси
31.05.2015, 02:37
то есть первый джампер не трогал, сменил только положение второго?

теперь я перепробывал все положения)))я и без него пробовал но результат тот же.
Может в регуле замкнуло что то?

pioneer
31.05.2015, 02:42
блин, можешь четче отвечать?)

добавлено через 12 секунд
да или нет. Первый трогал, второй не трогал.

Ничоси
31.05.2015, 02:43
блин, можешь четче отвечать?)

добавлено через 12 секунд
да или нет. Первый трогал, второй не трогал.

первый раз не трогал,второй раз и все последующие да,первый раз я только липо трогал

pioneer
31.05.2015, 02:43
Как ехала изначально?
1 Газ/тормоз/задний ход?
2 джампер первый в том же положении был, верно?
3 ты поменял второй джампер, первый не трогал, после этого стало глючить?
4 был ли включен на аппе реверс на 2 канал до того, как ты трогал джамперы?
5 по картинке пробовал откалибровать?