PDA

Просмотр полной версии : Проблемка


Страницы : 1 2 3 [4]

Ничоси
04.06.2015, 15:10
ВОТ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Какой нахрен 100, если у аппы от -100 до +100 экспонента регулируется? А в центре 0. Едрить-даэдрить!)) Вот сколько раз мы тебя уже в мануал тыкали?

Если у тебя 100 стоит, то ты неоткалибруешь газ-тормоз. Надо 0 ставить ДО калибровки.

Fail Safe function setting

1. Set the TH, ST switches to the normal position.

2. Turn on the transmitter and receiver.

3. Press the F/S SET button, the LED on the receiver should start flashing rapidly.

4. Put the throttle trigger at the brake position, press the F/S SET button, the LED should become solid.

5. For electric model, put the throttle trigger at the stop position when you are making the setting.

Безотказные настройки функций

1. Установить TH, ST переключатели в нормальное положение. (я правильно понял это 0?)

2. Включите передатчик и приемник.

3. Удерживайте кнопку F/s(она у меня на приемнике), светодиод на приемнике начнет мигать быстро.

4. Дал газу(жму даю газ) курок в положение тормоза, удерживайте кнопку F/s установить кнопку, светодиод должен перестать мигать(или как в переводе стать "твердым").

5. Для электрической модели, поставить курок дросселя в положение "стоп", когда вы делаете настройку.

Damir72
04.06.2015, 15:11
Интересно,к чему такие экспоненты,выставленные на 100 :confused:?Любитель острых ощущений?:d

Ничоси
04.06.2015, 15:17
Интересно,к чему такие экспоненты,выставленные на 100 :confused:?Любитель острых ощущений?:d

вместо приколов лучше бы дельный совет дал:d

Damir72
04.06.2015, 15:31
Дам хороший совет:лучше купи футабу и не знай горя:)
Перед калибровкой:все параметры,почти, выстави в "0".Ребята уже не раз говорят)Потом можно колдовать)

TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0

REV ST on (настрой,чтобы колеса крутились в ту же сторону,что и колесо аппы),REV TH - если при "off" модель едет вперед быстрее,то оставь,как есть. REV 3C- off(3 канал)

EPA ST= 0,EPA TH= 0,EPA 3C off

D/R TH= 100(сча на работе, не помню,нужно ли в 100 выставлять), D/R ST= 100.

ABS OFF

EXP ST=0, EXP FW= 0,EXP BK=0.
Пробуй:)

pioneer
04.06.2015, 16:01
. Установить TH, ST переключатели в нормальное положение. (я правильно понял это 0?)
ну разумеетися - все по нулям, абс выключен, D/R (двойные расходы) - 100% Об этом в каждом мануале ЖИРНЫМ ЧЕРНЫМ написано.

Ничоси
04.06.2015, 16:12
ну разумеетися - все по нулям, абс выключен, D/R (двойные расходы) - 100% Об этом в каждом мануале ЖИРНЫМ ЧЕРНЫМ написано.

вот в том то и смыл что не написано жирным,черным написано но совсем не то,я тебе ниже написал что там написано

pioneer
04.06.2015, 17:40
И выше отмеченного. Даже переводить не надо, обозначения такие же)
http://s020.radikal.ru/i711/1506/28/784c7ff9ec63.jpg

Ничоси
04.06.2015, 19:07
И выше отмеченного. Даже переводить не надо, обозначения такие же)
http://s020.radikal.ru/i711/1506/28/784c7ff9ec63.jpg

Т.е я выставляю параметры на апе
TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0
REV ST on,REV TH off,REV 3C- off
EPA ST= 0,EPA TH= 0,EPA 3C off
D/R TH= 100, D/R ST= 100.
ABS OFF
EXP ST=0, EXP FW= 0,EXP BK=0.
Потом тупо включаю регуятор и все???

Вот как в переводе того текста звучит,оттуда где ты мне выделил.
Калибровка газ
Поворот переключателя ESC(т.е включаю), установите ручку газа к нейтральной точке(она и так стоит в ней), а затем ждать 3 секунды для завершения самокалибровки. Звуковой сигнал издает, если само-калибровка прошла успешно,регулятор прошел калибровку

pioneer
04.06.2015, 20:10
выставляю параметры на апе
TRM ST 0,TRM TH 0,TRM 3C 0
REV ST on,REV TH off,REV 3C- off
EPA ST= 0,EPA TH= 0,EPA 3C off
D/R TH= 100, D/R ST= 100.
ABS OFF
EXP ST=0, EXP FW= 0,EXP BK=0.
Да, так получается. Потом включаешь регуль, ждешь. Ничего не нажимаешь 10-15 секунд (для верности). Потом пишешь как оно пищит. И как реагирует светодиод при работе курком газа.

Ничоси
17.06.2015, 20:57
Заменил регулятор и все работает превосходно