Просмотр полной версии : CS+плавность -VS- 50/50+скорость - что более труЪ?
Это уже другой вопрос, хотя в целом он неплохо едет.
я бы сказал, что он хорошо едет не потому, что у него нет обгонки и кс 1.3, а потому что он Такахиро))
некоторые понимают иначе:
О, вон чемпион Японии на 1.3 и быстро едет, ставлю т-дрифт и херачу по ковру как можно быстрее. Быстрые перекладки - это копийно.
я бы сказал, что он хорошо едет не потому, что у него нет обгонки и кс 1.3, а потому что он Такахиро))
Естественно)
У каждого свои настройки.
Под каждую трассу свои настройки.
А я прикреплю вот такое и сккажу, что вот это - хорошо. Красиво. И видно, как красивая тачка едет по трассе, если говорить по-простому.
У нас считается красиво, когда шась едет как настоящая машина, верно? Тогда почему на этом видео почти у всех тачек колёса хоть и повернуты наружу поворота, но с бешеной скоростью бьются туда-сюда, как в конвульсиях за счет таких любимых всеми серв 0,10 0,07 а у некоторых даже 0,05? Давай для копийности запретим сервы быстрее 0,23.
P.S. И да, когда у тачки колёса под неестественным углом - это НЕ красиво, это кажется, что машина сейчас развалится.
http://cs621824.vk.me/v621824227/1acad/Rs4FJZ6GLtI.jpg
мне кажется, что влиянием мысли "я прав, а ты нет", все упустили важный момент - скорость зависит от трассы. Большая трасса с большими дугами - большая скорость, трасса алл4 - ну попробуйте, разгонитесь там. Думаю после моста тачку можно будет искать на улице;-)
по поводу копийности: имхо, с кс овер 1.3 выглядит красивее, чем с 50/50 и я так думаю, потому что при 50/50 хочешь не хочешь но подруливать будешь и будешь делать это много. В 1:1 такого бешенего кол-ва подруливания нет. Но все дело вкуса, кому красный, кому черный, поэтому делать на акцент, а уж тем более оценивать за это не корректно.
Еще года 3 назад на смотре я убедился, что красивый дрифт зависит от рук, настроек, и на целых 50% от ПОКРЫШЕК! Все помнят времена, когда только появились покрышки ST-Models Soft первых партий? Тогда все стали орать про туринг, и 50х50 и КСники. Если покрышки подходящие и шась настроена, то красивый дрифт возможен и на 50х50. Есть одно НО: 50х50 не едет на маленьких ковровых трассах! Но раз уж тема называется ТруЪ, то ковер - это в принципе не ТруЪ. ТруЪ - это хороший асфальт.
ТруЪ - это хороший асфальт.
Вот потому и начинаем ездить на асфальте как только он оттает :) , и на ковёр практически не выезжаем - нет простора .
Все помнят времена, когда только появились покрышки ST-Models Soft первых партий?
к нам как раз Дрю переехал и привез таких покрышек. Тогда, когда у меня фиг да нифига опыта было (чего там года полтора, из них полгода ттэха, полгода шась собирал, а еще полгода завал на работе) это мне казалось просто "ооооо, скорость, воооо, быстро, эффектно, воооооо". Катались с ним. А я все себя некомфортно чувствовал. Потому что ездить не умел. Вроде и получалось ехать, но как попало. А потом научился. Как раз тем способом, что постепенно снижал и снижал скорость и зацеп. Сначала к чертям ст-моделс, потом к чертям пошел тдрифт (на асфальте), поэкспериментировал со стриджемом и спайсами (хорошие, кстати, покрыхи, не поликарбонат, но жесткие и контролируемые... жаль уже не делают) и потом на yokomo r2. Все, теперь ездить умею. Не "попадать и не вылетать с трассы", а именно ездить, контролировать. Чего на скорости "овердоxера" просто не было.
добавлено через 4 минуты
Если покрышки подходящие и шась настроена, то красивый дрифт возможен и на 50х50.
+1, но почти всегда только с обгонкой
50х50 не едет на маленьких ковровых трассах!
воистину! на ковре вообще некоторые КС больше 2 ставят, хотя на нормальном покрытии не укатят далеко на нем) А вот у меня 1.96 после идеала на асфальте по ковру поехала очень так себе. Да, перенастроил потом, но зацепа много. Заказал raikou покрыхи (hdpe), пощупаю как оно. Или раньше у Кости nion'а пощупаю его kazama суперстрейчевые (тоже hdpe). Вроде норм должны быть, не мст недоковровые.
ps: кстати, насчет йоки - в упор не чую существенных различий R2 и R4 на ковре. Дело, видимо, только в форме покрышки
добавлено через 1 минуту
Но раз уж тема называется ТруЪ, то ковер - это в принципе не ТруЪ. ТруЪ - это хороший асфальт.
Абсолютно согласен. Ковер вообще зло. Имхо, даже ламинат на площадь 30-40 квадратов и то лучше. Что уж говорить о бОльших по площади площадках.
Но асфальт (и полированный бетон) - наиболее труЪ.
А вот у меня 1.96 после идеала на асфальте по ковру поехала очень так себе.
Любопытно. Когда у меня была ассоха, на смотру я её настраивал с кс 1,65, а меньше 1,5 получался недодрифт хуже чем 50х50, а в крокусе она нормально поехала только с 1,4. Хотя конечно не было времени нормально её настроить и настраивал её по принципу "ехать можно".
кстати в реальном дрифте нет ограничений к резине, ее ширине и модели резины.
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50
на смотру я её настраивал с кс 1,65, а меньше 1,5 получался недодрифт хуже чем 50х50, а в крокусе она нормально поехала только с 1,4
Чем меньше зацепа, тем меньше надо КСа. Это в копилку того, что Такахиро, катающий на огромной ятабе арена (явно не ковровой!) с 1.3 вообще не аргумент в пользу того, кто защищает шпилинье по ковру на полтосе с прямыми колесами, но с собиранием всех клиппингов.
ps: к слову о Yatabe и скорости:
(вот будут такие площади и покрытие - тогда и поговорим о скоростном дрифте. А то от езда ограждения к ограждению это не дрифт, и то, что ты ограждение не зацепил - не достижение)
http://www.youtube.com/watch?v=05yrkKtMDTc
добавлено через 49 секунд
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50
ага, и КСного эффекта и рулежки не будет по сути-то при тдрифте)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot