PDA

Просмотр полной версии : CS+плавность -VS- 50/50+скорость - что более труЪ?


Страницы : [1] 2 3 4 5

enjoy
22.03.2015, 00:57
Не о том думаете. Пора вводить такие классы как кс и полтосы. Рвд вполне справляется и с кс, тут вопрос рук. А полтосы ничего не могут, как только ехать с прямыми колёсами, дёргаться просто вперёд назад (в следствие чего происходит ошибка плавного кс, задевшего его в борт).
Коррекции? Это копийно? Это плавно? Это красиво в самом деле? Нужно вводить минусы на корректировки, а не замоачиваться ещё одним классом и "моноколёсами".
50/50 - ралли, туринг, но не дрифт. Многие проффесионалы в своём деле, занимающие первые места на Ятабе и в мире, не смогут нормально проехать с дёрганным полтосом, виляющим во все стороны и ехавшим с недостаточной поворачиваемостью.


ты что-то имеешь против 50-50?
http://www.youtube.com/watch?v=zt9g8dH09_g

pioneer
22.03.2015, 03:05
ты что-то имеешь против 50-50?
фигня какая-то, а не дрифт на этом видео. Скорость - овердохpена, колеса туды-сюды. "Уровень" прошлых лет.

PS: обожаю срачи про "у 50-50 есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодницах"!

DOKTOR
22.03.2015, 08:50
Всего года 3 назад с КС катались только мажоры...

override
23.03.2015, 18:46
фигня какая-то, а не дрифт на этом видео. Скорость - овердохpена, колеса туды-сюды. "Уровень" прошлых лет.

Вопрос скорости меня всегда забавлял. Народ хочет ехать как можно медленнее под максимальным углом немного забывая что это:
во-первых не копийно (если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами)
во-вторых дрифт это СКОРОСТНОЕ прохождение поворотов, а не молотиловка колесами на месте. Молотиловка колесами на месте зовется Burnout и к дрифту не имеет никакого отношения. Если вы хотите ехать медленно зовите это соревнованиями по burnout на трассе.

pioneer
23.03.2015, 20:58
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

а вот техника управления, положение машины на трассе, угол (в том числе колес), это дрифт, и тут зрелищность важна. А не только то, что пилот смог пройти по точкам. Смог, но некрасиво - фигня.

если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами
если бы реальные тачки были весом 15-20 кг и с пластиковыми колесами, примерно так это и выглядело бы)) А обычная (для меня, медленно скользящего) скорость по трассе в конце прямой (перед инициацией) это около 15 км/ч. Что даже при тупом умножении на 10 без упоминания всех прочих факторов (веса, коэф. сопротивления, ПРИВОДА) уже вполне реалистично.

Whiskey
23.03.2015, 21:48
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

а вот техника управления, положение машины на трассе, угол (в том числе колес), это дрифт, и тут зрелищность важна. А не только то, что пилот смог пройти по точкам. Смог, но некрасиво - фигня.


если бы реальные тачки были весом 15-20 кг и с пластиковыми колесами, примерно так это и выглядело бы)) А обычная (для меня, медленно скользящего) скорость по трассе в конце прямой (перед инициацией) это около 15 км/ч. Что даже при тупом умножении на 10 без упоминания всех прочих факторов (веса, коэф. сопротивления, ПРИВОДА) уже вполне реалистично.

Золотые слова). Я уже пол года пытаюсь вдалбливать в головы российских дристеров про скорость, коррекции и прямые колеса. Не красиво же.

heroboecITCN
24.03.2015, 00:01
скорость - это туринг, там рассматривать только секуды, десятые и сотые можно

Скорость - это жизнь. Я посмотрел не мало видео с соревнований по дрифту и там почему-то все валят на 4-5 передачах. Вам это не о чем не говорит?

Для справки выдержка из регламента RDS:
6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять (замедляться), а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием. Скорость не должна быть обеспечена за счет малого угла заноса на всей дистанции.

На ЧЕ в Нидерландах в первом повороте даже стоял прибор, измеряющий скорость пилотов и чем выше она была, тем больше очков получал участник. Вы сами всегда смотрите на "них" и на "уровень там". Так с чего вы взяли, что медленно=хорошо?

Igor_78
24.03.2015, 00:29
Так с чего вы взяли, что медленно=хорошо?

никто не говорит "медленно" = хорошо, должно быть сопоставимо ширине и размерам трассы - шире дуги - больше скорость, логично)

Clint
24.03.2015, 03:28
Вопрос скорости меня всегда забавлял. Народ хочет ехать как можно медленнее под максимальным углом немного забывая что это:
во-первых не копийно (если перенести на 1:1 скорость этого анонизма получится "дрифт" со скоростью примерно 40 км/час с молотящими колесами)
во-вторых дрифт это СКОРОСТНОЕ прохождение поворотов, а не молотиловка колесами на месте. Молотиловка колесами на месте зовется Burnout и к дрифту не имеет никакого отношения. Если вы хотите ехать медленно зовите это соревнованиями по burnout на трассе для burnout.
Скорость должна соответствовать размерам трассы, разве нет?

hp500
24.03.2015, 03:46
Неа , у нас такая новая фишка в городе в этом сезоне - больше угол , меньше скорость , на прохождение трассы даётся 30 минут , участникам выдают будильники и спальные места :bk: