Просмотр полной версии : CS+плавность -VS- 50/50+скорость - что более труЪ?
Чем меньше зацепа, тем меньше надо КСа.
У меня получилось обратное. Ковер в крокусе более цепучий, чем асфальт смотры.
Stalwart
26.03.2015, 03:06
Такахиро ездит на КС 1.3 и без обгонки.
У Такахиро каждый год радикально новый сетап.
Чисто для справки - тамия не рекомендует на свои шасси ставить кс больше 1.38 .
Вот почему интересно ?
Наверно они не дураки ...
Конечно дураки. Кроме TT01, тамия ничего хорошего для дрифта не делает.
Чтобы все начинали ездить красивее, можно, например, снимать балы за колеса повернутые в сторону поворота, как было на соревнованиях в Питере
На чемпионате европы - снимали.
в упор не чую существенных различий R2 и R4 на ковре. Дело, видимо, только в форме покрышки
Дело в ковре. На туринговом ковре разница очень ощутимая.
кстати в реальном дрифте нет ограничений к резине, ее ширине и модели резины.
Гонево. В street legal - бывают ограничения по размеру покрышек.
Возьмите для кс менее жесткую резину для ковра и скорость с кс будет примерно как на 50-50
Это заблуждение, что 50-50 всегда быстрее на той же резине и трассе. Очень часто наоборот.
Главное преимущество 50-50 на палках - тормоза.
добавлено через 15 минут
У Такахиро каждый год радикально новый сетап.
Про это я и писал, каждый настраивает как нравится.
Это заблуждение, что 50-50 всегда быстрее на той же резине и трассе. Очень часто наоборот.
Главное преимущество 50-50 на палках - тормоза.
Вставлю свои 3 копейки.
С одинаковыми настройками подвески и покрышками - кс проигрывает по скорости, если трасса с затяжными широкая и с затяжными шпильками Проверено на плитке ;)
Видео к сожалению нет.
c00ller, одна и та же шась с разными пулями? Я так скажу, на плитку у 50х50 скорость сильно зависит от передатки и стиля езды. Дрифт "внатяг" и дрифт с отжигом покрышек на выходе из поворота - это совершенно разная езда на одной и той же модели.
c00ller, одна и та же шась с разными пулями? Я так скажу, на плитку у 50х50 скорость сильно зависит от передатки и стиля езды. Дрифт "внатяг" и дрифт с отжигом покрышек на выходе из поворота - это совершенно разная езда на одной и той же модели.
Проводили эксперимент. Причём менялись шаськами, результат один был, на дугах сильно вырывался вперёд полтинник, приходилось догонять его по более узким траекториям. Кажись начал понимать почему, FDR то у них получился разный, возможно в этом таится причина.(я так думаю) :)
OldVader
27.03.2015, 17:55
КС ни чем не уступает 50\50. тем более в скорости.
2014 чемпе европы Татсухиро уделал Такахиро на ДП с кс 2.0 и обгонкой.
Тема бред. Если так то в Япе полным ходом на РВД катают, а мы до сих пор спорим что лучше 50\50 или кс...
Угу , вот потому они - катают- , а тут - спорят- .....вернее занимаются фигнёй на ровном месте .
Stalwart
27.03.2015, 19:10
Тема бред. Если так то в Япе полным ходом на РВД катают, а мы до сих пор спорим что лучше 50\50 или кс...
Кстати, да. Планируем после ЧМ открыть класс в Латвии.
Мне вчера пришло, вот...
https://pbs.twimg.com/media/CBBYUeLWcAAwxAn.jpg:large
Тема закрыта, самый ТРУ - это рвд))
http://cs622516.vk.me/v622516548/235bd/Rwp2RdVNxG4.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot