PDA

Просмотр полной версии : Real Good: Carbon Shaft


Страницы : [1] 2 3 4

Денис
04.08.2008, 19:54
Все наверно видели карбоновый кардан за 2000р и хотели бы видеть его на своей тележке. Так вот, я потратил не больше двухсот рублей.

Идем в рыбацкий магазин и спрашиваем карбоновый наконечник для спининга, я брал за 120р.
Наконечник конусный и полый внутри, т.к. у меня кардан разносторонний(Alpha3) - с одной стороны шпилька, а с другой выбрана четверть, я буду описывать мой пример.
Отрезаем у своего кардана головку со шпилькой с запасом 5мм(или больше), отрезаем наконечник по длине кардана(получится трубка) и вставляем с эпоксидкой его в трубку, потом тонким сверлом аккуратно сверлим трубку вместе со вставленной головкой назквозь, и с клеем вставляем шплинт из самой тонкой части наконечника, обрезаем шплинт заподлицо, и сверху обматываем прочной ниткой с клеем. Другой конец забиваем остатками наконечника(по ринципу телескопа) с клеем, а через сутки выбираем четверть. Можно вовсе залить в кардан эпоксидки и будет прочнее, хотя я пробовал сломать, пальцами закручивал вроде ничего, да впринципе там и ломаться нечему если нить хорошая. все

Я все вышесказанное прочитал и ничего непонял, поэтому ниже фото.

photocanon
04.08.2008, 20:48
+5 респект
рукоделие рулит!

Дружбан
04.08.2008, 21:29
Сильно блин!

me9atr0n
04.08.2008, 23:41
Обязательно воспользуюсь твоей идеей!

Rider
05.08.2008, 13:39
ооо, ваще класс! супер идея! респект) попробуем.

AutoPilot
05.08.2008, 14:51
было бы интересно узнать результаты теста на резине с хорошим зацепом и мотором не больше 8.5T поскольку есть большие сомнения в прочности всей этой конструкции

Денис
05.08.2008, 15:29
было бы интересно узнать результаты теста на резине с хорошим зацепом и мотором не больше 8.5T поскольку есть большие сомнения в прочности всей этой конструкции


Да очень бы хотелось, я не могу, у меня двигла и вообще всей электроники нет. Думаю в плане на кручение очень прочный, т к можно в кольцо карбоновый спининг согнуть, можно и по принципу телескопа усиление сделать из трубок, или клея залить внутрь. А вот где головка со шпилькой крепится, там вроде можно посомневаться, хотя типа шплинта я сделал, а чтоб трубку не разорвало сверху нить с клеем намотал, но можно чегото посерьезней придумать. Сейчас вот только трубку сломал, очень жесткая. Готовый кардан(полый) на кручение не как сталь, а что то типа пружины, типа удар не такой жесткий получается. Еще попробывал пальцами(держась за шпильку, а с другой стороны за переходник) закрутить и сломать нарочно, не смог. Так и если сломается не жалко.

AutoPilot
05.08.2008, 15:36
Так как раз и интересуют места креплений. То что сама трубка выдержит, сомнений нет :)

Денис
05.08.2008, 15:57
Так как раз и интересуют места креплений. То что сама трубка выдержит, сомнений нет :)

Может так сделать?

Денис
05.08.2008, 16:00
Кстаи AutoPilot, у тебя альфы 3 уже нет наверно, как тебе она вообще, какие ты бы минусы отметил серьезные? Я кардан на нее делал.