Вход

Просмотр полной версии : Real Good: Carbon Shaft


Страницы : 1 [2] 3 4

AutoPilot
05.08.2008, 16:00
вариант. но сверлить надо скорее всего на станке, так как дрелью не факт, что получится просверилть точн опосередине. а иначе вполне реально, что кардан будет "бить"

Денис
05.08.2008, 16:03
вариант. но сверлить надо скорее всего на станке, так как дрелью не факт, что получится просверилть точн опосередине. а иначе вполне реально, что кардан будет "бить"

Шуруповертом сверлил 1 или 1.5 мм сверлом, нормально, а шплинт карбоновый от того же наконечника туго вставлял.

AutoPilot
05.08.2008, 17:39
тогда опять же хотелось бы увидеть результаты теста на высоких оборотах (читай на "злом" моторе)

Денис
05.08.2008, 17:55
тогда опять же хотелось бы увидеть результаты теста на высоких оборотах (читай на "злом" моторе)

а бк 3.5 сколько оборотов и по мощноси? а то так бы в бормашину или в дрель вставить одним концом, а другим сымитировать зацеп

AutoPilot
05.08.2008, 18:19
таблица от Novak
http://www.teamnovak.com/products/brushless/motor_spec_chart.htm

vladika
06.08.2008, 00:56
Может так сделать?

Денис, думаю если вместо одного отверстия сделать 3, то уменьшится при этом возможно допустимые нагрузки на место крепления.
Думаю лучший вариант будет с блокирующей шпильку трубкой, но трубка должна быть по возможности шире +/- 5 мм от шпильки и обязательно плотно сидеть на кардане.

Денис
06.08.2008, 01:02
Денис, думаю если вместо одного отверстия сделать 3, то уменьшится при этом возможно допустимые нагрузки на место крепления.
Думаю лучший вариант будет с блокирующей шпильку трубкой, но трубка должна быть по возможности шире +/- 5 мм от шпильки и обязательно плотно сидеть на кардане.

Да, только кардан конусный получается, и трубку не надеть. Я еще думал оставить одну шпильку, а вместо нити тонкую проволоку вместе с эпоксидкой, тогда точно не порвет. потом проведу испытания на бормашине 30000об\мин.

Julien
06.08.2008, 01:35
Да, только кардан конусный получается, и трубку не надеть. Я еще думал оставить одну шпильку, а вместо нити тонкую проволоку вместе с эпоксидкой, тогда точно не порвет. потом проведу испытания на бормашине 30000об\мин.

Если движок стоковый и нагрузки не большие то можно замутить :)

я брал алюминиевую трубку диаметром с родной пластиковый кардан у ТТ-01 и толщиной стенок чуть меньше мулиметра, отпилил нужную мне длину, и сделал точно по такой же схеме как в первом сообщении, потом на токарном станке тонкий слой снял резцом чтобы красивее выглядела

vladika
06.08.2008, 01:42
Думаю, цельный аллюминий (не труба) будет лучше всего (вес точно не больше, а на скручивание будет большую нагрузку выдерживать) дело останется только за точно просверленным отверстием под более длинную шпильку, если таковой нет, то можно заменить ее каким нить гвоздем (я гвоздь использовал вместо шпилек на колесах Трага, просто нарезав его пассатижами - не подводил)

Денис
06.08.2008, 01:44
А стоит ли алюминий делать, карданы то алюм и так не дорогие. Конечно если есть в наличии.