Просмотр полной версии : Как подобрать регулятор скорости?
Низких оборотов нет. Я сам в дрифте их даже не пробовал.
ПОЛНАЯ НЕПРАВДА.
Объясню почему - полтора года без сенсора дрифтую (ибо сдох), так и не захотелось его обратно подключать/восстанавливать/менять двиг. Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.
Это моё имхо, как уже сказал, сам я даже не пробовал катать на бессенсорном.
И вроде до этого уже где-то это обсуждалось.
так обычно и рождаются заблуждения, кстати)
Snp.Prophet
04.06.2014, 21:01
ПОЛНАЯ НЕПРАВДА.
Объясню почему - полтора года без сенсора дрифтую (ибо сдох), так и не захотелось его обратно подключать/восстанавливать/менять двиг. Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.
так обычно и рождаются заблуждения, кстати)
Respect:rolleyes:
добавлено через 2 минуты
Регуляторы, как и автомобили, как ты правильно заметил, конечно же различаются. И различаются абсолютно тем же: ценой, качеством, производителем, настройками, комплектацией и прочим. Для того двигателя который ты указал не имеет ровным счетом абсолютно никакого значения какой регулятор брать. Единственных два условия: он должен быть безсенсорным и иметь не менее 60 ампер. Если нужно прям вот какой-то конкретный указать, бери hobbywing ezrun и его аналоги (hobbyking, turingy и остальные...они все одинаковые)
Вот теперь спасибо за совет:)
Еще вопросик небольшой, это плохой мотор?
newdendi
04.06.2014, 21:09
Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.
Ну по такой логике эти датчики там стоят зря:) Только чтобы стоимость повысить:)
А теперь серьёзно: в этих датчиках и вся суть, они очень точно определяют обороты двигателя, засчёт чего регулятор может намного точнее их менять.
Образно говоря, бессенсорный регулятор меняет обороты лишь подавая больше или меньше напряжение. А сенсорный регулятор умнее, и может изъясняться с мотором в количестве оборотов, так как есть обратная связь от датчиков.
Именно поэтому, по-первых, мотор увеличивает и уменьшает обороты более плавно, а во-вторых, на низах мотор может крутить именно столько оборотов, сколько нужно.
Может быть тебе просто повезло, а может быть мотор, который заточен под сенсор, будет работать и без него не намного хуже.
Вот пример работы мотора с сенсором и без. Правда есть разница? Как в старте, так и в том, что с сенсором мотор может держать малые обороты, а без сенсора нет.
Хотя, у меня на багги на низах ещё хуже славливается. Или из-за того, что мотор впринципе не рассчитан под сенсор, или из-за того, что мотор побольше. Вот такой (http://www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=21&flypage=flypage.tpl&product_id=462&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1) у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=QMInI7KaNwQ
так вот, про бессенсорные движки еще - подергивания есть только при большой нагрузке на начальных оборотах, а как только они повышаются до выхода мотора на двигательный режим (изучаем принцип работы синхронного двигателя), то необходимость в сенсорах отпадает.
Касательно RC, сенсоры в двигателях ликвидируют начальные подергивания, но усложняют схему регулятора. Поэтому более дешевые именно бессенсорные регули и двигатели. Фактически, сенсоры полезны у краулеров, может трофи, еще может в туринге. В дрифте - на мой взгляд, не особо. У меня FDR 5.5, бессенсорные подергивания заметны только на той скорости, когда модель ползет со скоростью черепахи и никаким дрифтом еще не пахнет.
Stalwart
04.06.2014, 21:37
Можно и без сенсоров отлично кататься. Многое зависит от настроек машины и конфигурации трассы.
Ну по такой логике эти датчики там стоят зря Только чтобы стоимость повысить
Не зря. Стоимость "сенсорности" - небольшая, особенно по отношению к серьезным продуктам с хорошими компонентами.
А теперь серьёзно: в этих датчиках и вся суть, они очень точно определяют обороты двигателя, засчёт чего регулятор может намного точнее их менять.
Образно говоря, бессенсорный регулятор меняет обороты лишь подавая больше или меньше напряжение. А сенсорный регулятор умнее, и может изъясняться с мотором в количестве оборотов, так как есть обратная связь от датчиков.
Именно поэтому, по-первых, мотор увеличивает и уменьшает обороты более плавно, а во-вторых, на низах мотор может крутить именно столько оборотов, сколько нужно.
БЛИН! У меня глаза в трубочку зазываются при прочтении. Как эти датчики (САМЫЕ ПРОСТЫЕ ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ ХОЛЛА) могут очень точно определять обороты двигателя? Они не считают никаких "обороты". Они не умеют этого. Вот вообще)))
newdendi
04.06.2014, 21:55
сенсоры в двигателях ликвидируют начальные подергивания
Ну я вроде об этом и говорил. Согласен, что в дрифте это не так заметно, как в трофи, но всё же.
могут очень точно определять обороты двигателя
Они определяют положение ротора, а регулятор исходя из этого может определить количество оборотов. И потом по показаниям дачтиков, регулятор поддерживает определённые обороты. А ты считаешь, какая цель этих датчиков?
Правда мне интересно, как на рс вертолётах гувернёр замеряет обороты, если там обычный бессенсорный мотор и никаких датчиков нет.
Можно и без сенсоров отлично кататься.
На самом деле, и на коллекторном двигателе можно кататься:) Но не просто же так все мы покупаем именно сенсорные?:)
Они определяют положение ротора, а регулятор исходя из этого может определить количество оборотов.
нет
И потом по показаниям дачтиков, регулятор поддерживает определённые обороты
нет
А ты считаешь, какая цель этих датчиков?
мое, твои или чье-нибудь мнение тут не к месту. Есть принцип работы двигателя, остальное - ошибочные домыслы. Вспомни школьные опыты с рамкой под током. Что с ней происходит в магнитном поле?
newdendi
04.06.2014, 23:18
Нашёл статью про то, как работают датчики при старте. Цель их — убрать подёргивания и сделать старт плавным, о чём мы в принципе и говорили. Но интересно, как они работает при определённых оборотах. Неужели, они уже никакой роли не играют?
Но интересно, как они работает при определённых оборотах. Неужели, они уже никакой роли не играют?
никак не работают, я об этом и говорю. Трехфазный двигатель (постоянного тока) функционирует только за счет изменения вектора магнитного поля, - идет последовательное включение обмоток в зависимости от положения ротора, обмотки три (в наших моторах), в каждый момент времени активно только две, что и обеспечивает смещение ротора. ДПР (датчики положения ротора, в данном случае - hall sensor) показывает "мозгам" регулятора как повернут ротор. Если датчиков нет, то измеряется эдс на неактивной катушке. На низких оборотах это сложно, поскольку величина эдс будет малой. Как только обороты повышаются до определенного уровня (этот момент легко почувствовать - бессенсорный двиг перестает "дергаться"), то этот процесс происходит в штатном режиме.
Вообще, бездатчиковые моторы (помимо рц) применяются там, где нет тяжелой нагрузки на валу в момент старта двигателя. Перемещая принцип на рц, получаем вывод: датчики на моторе нужны в случаях, когда необходимо:
1. стартовать с нулевой скорости
2. поддерживать минимальные обороты двигателя (как у трофи или краулеров)
Там же, где имеют место большие обороты (дрифт, ралли) можно обойтись и без них. Потому что даже низкие обороты в дрифте будут достаточными для наведения здс в неактивной катушке бесколлекторного движка.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot