Просмотр полной версии : Уютный гараж pioneer'а v 2.0
она от стыда покраснела))))
Серега, она самая)
Да, Жень, уже почти готова. Мотораму набором заказал красную... феншуй же, едренбатон)
http://s019.radikal.ru/i605/1308/8b/1006c4bfe8ae.jpg
Я думаю, спалите быстро, что кулаки разные) и хексы спереди розовые... каюсь, грешен) но всё временно, для настройки рулевой. А то привода 65 градусов, а использовать их только на 45 как-то кощунственно. Потом еще наглядно покажу пользу KPI как настройки.
http://s14.radikal.ru/i187/1311/cb/09738e10fae5.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1311/ee/ec1ccb3c59aa.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1311/f7/77b5fecd89ab.jpg
http://i023.radikal.ru/1311/6c/509046097a23.jpg
Смотрю еще и булки до конца не собраны, или это другие??? Нет передней перемычки!
Видел китайцы выпустили алюминиевый тюнинг под mission-d там и рулевая, и булки, и моторама, и натяжители, и крепление сервы и даже кс
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchType=10&strSearch=Mission&location=AL&idCategory=&sortBy=Relevant&NumPerPage=20¤tPage=3
булки от ДИБа, твои) перемычку не ставил... думаю, может карбоновую замутить? всё же эстетичнее)
Видел китайцы выпустили алюминиевый тюнинг под mission-d там и рулевая, и булки, и моторама, и натяжители, и крепление сервы и даже кс
да, видел, конечно... но ничего полезного там не нашел. Как-то к оригиналу тянет, а китайщины хочется избежать. В общем и целом, у меня получилось: только пивоты остались от клона, все остальное оригинал (что-то от DRB, что-то от DIB'а, рулевая от DIB RS).
За пару дней получилось уделить чуток времени йоке...
пара разочарований:
- потуги сделать выворот круче стокового не увенчались успехом...
- мегакулаки казама откладываю до экспериментов с подвеской type-C
semiramz
12.11.2013, 00:45
А сзади двойные привода поставил? Туда лучше одинарные с алюминиевыми полуосями.
Stalwart
12.11.2013, 00:56
лучше [...] алюминиевыми полуосями.
Не лучше.
А сзади двойные привода поставил? Туда лучше одинарные с алюминиевыми полуосями.
по факту: вставил, что было)))
но алюминий в приводах неприемлю со времен ТТэхи. Хоть родной, хоть крутой, хоть какой. Сталь там должна быть. Тяжелая и прочная. Мягкость люминя там точно ни к месту. Вся трансмиссия достаточно мягкости дает)
Тем временем, перекинул электронику:
http://s61.radikal.ru/i171/1311/4e/47b9c73d42cb.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1311/9c/7286df3fcc65.jpg
из косяков: надо провода укорачивать и прятать... провода под переднемоторку на этой БК делались, много лишнего. А еще мой савок 1257 не влез - провода БК мешают, надо иначе спаять их, - снаружи от мотора. Сейчас поставил лоу-профильную Turnigy из не очень дорогих... опробую)
Первые ощущения: просвет можно сделать дичайщий для дрифтилки и какая-то приятная "собранность" шасси (хотя что там понять после пары кругов по кухне...), это при условии, что мост под моторамой я так и не ставил (даже его пластиковый заменитель, вырезанный вручную)
Ваня можно поздравить тебя с первыми заездами!!!:az::az::az:
добавлено через 2 минуты
да, видел, конечно... но ничего полезного там не нашел. Как-то к оригиналу тянет, а китайщины хочется избежать. В общем и целом, у меня получилось: только пивоты остались от клона, все остальное оригинал (что-то от DRB, что-то от DIB'а, рулевая от DIB RS).
Я это к тому что вместе с алюминием они выпустили карбоновые деки нижнюю и верхнюю, значит должна появиться центральная распорка алюминиевая которой у тебя не хватает.
Вань, скажи плз на скок у тебя мм задние хексы?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot